Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 22:33, курсовая работа
целью предложенной работы является анализ возможных средств поддержания и улучшения качества турпродукта:
- изучение структуры и специфики понятия «туристский продукт»;
- изучение свойств тур услуг с целью обеспечения необходимого качества;
- рассмотрение государственных мер регулирования качества турподукта;
- обеспечение конкурентоспособности турфирмы за счёт качества продукции.
Введение 3
1. Раскрытие основных понятий 5
1.1 Турпродукт 5
1.2 Качество турпродукта 8
1.3 Обеспечение конкурентоспособности турфирмы 12
2. Государственное регулирование обеспечения качества турпродукта 17
2.1 Стандартизация туристских услуг 18
2.2 Сертификация 21
2.3 Лицензирование 22
3. Методы обеспечения конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта 24
Заключение 28