Повышение конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 22:33, курсовая работа

Краткое описание

целью предложенной работы является анализ возможных средств поддержания и улучшения качества турпродукта:
- изучение структуры и специфики понятия «туристский продукт»;
- изучение свойств тур услуг с целью обеспечения необходимого качества;
- рассмотрение государственных мер регулирования качества турподукта;
- обеспечение конкурентоспособности турфирмы за счёт качества продукции.

Оглавление

Введение 3
1. Раскрытие основных понятий 5
1.1 Турпродукт 5
1.2 Качество турпродукта 8
1.3 Обеспечение конкурентоспособности турфирмы 12
2. Государственное регулирование обеспечения качества турпродукта 17
2.1 Стандартизация туристских услуг 18
2.2 Сертификация 21
2.3 Лицензирование 22
3. Методы обеспечения конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта 24
Заключение 28

Файлы: 1 файл

Обеспечение конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта.doc

— 137.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Повышение конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта