Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:23, дипломная работа
Как известно, фармацевтический и медицинский бизнес за рубежом относится к социальной сфере экономики. Это означает, что ему законодательно запрещено наращивать капиталы за счет средств населения. Практика последних 15 лет показала, что в условиях российской экономики эта отрасль бизнеса работать по таким принципам не в состоянии.
Прежде всего, в России произошло неправильное формирование рыночных отношений в сфере фармацевтического бизнеса. В свое время, выдвигая концепцию перехода к рыночным отношениям, все были глубоко убеждены, что препараты, которые определяют здоровье нации, являются жизненно важными (около 400 наименований лекарств из зарегистрированных более 15 тысяч наименований) и их производство должно быть профинансировано государством, а не уходить в бизнес, как это происходит сегодня.
Введение………………………………………………………………………6 - 8
1. Конкуренция – неотъемлемая черта рыночных отношений
1.1. Маркетинговая деятельность предприятий
1.2. Понятие конкуренции.
1.3. Сущность стратегического менеджмента.
1.4. Анализ конкурентоспособности предприятия, продукции
1.5. Особенности фармацевтического бизнеса …………………………
1.5.1. Порядок лицензирования фармацевтической деятельности
1.5.2. Классификация фармацевтических организаций………….
2. Оценка конкурентной позиции аптеки «ФЛОРА»
2.1. Краткая характеристика аптеки. Историческая справка.
2.2. Анализ стратегических факторов внешней среды
2.2.1. Поставщики
2.2.2. Покупатели
2.2.3. Ключевые факторы успеха
2.3. Портфельный анализ
2.4. Анализ финансовой деятельности аптеки «ФЛОРА»
2.5. Структура и масштабы конкуренции.
2.6. Анализ конкурентоспособности аптеки «ФЛОРА»
3. Пути повышения конкурентоспособности аптеки «ФЛОРА» ……………..
Заключение ……………………………………………………………………….
Приложения ………………………………………………………………………
Литература ………………………………………………………………………..