Планирование автоматизации на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 14:52, практическая работа

Краткое описание

Автоматизация – одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоемкость выполняемых операций.

Файлы: 1 файл

лаб.docx

— 296.56 Кб (Скачать)
 

     Как видно из вышеприведенной таблицы, необходимым продуктом является 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП.  

     Типовой план внедрения выглядит следующим образом.

  1. Предварительное обследование. Целью предварительного обследования является анализ текущей ситуации в компании Заказчика, определение требований и пожеланий, оценка предстоящего объема работ. Предварительное обследование предприятия позволяет наметить пути автоматизации, эффективно распределить ресурсы, оптимизировать, при необходимости, существующую систему учета и избежать дополнительных финансовых и временных затрат. В ходе обследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация о заказчике:
  • автоматизируемые участки учета и бизнес-процессы пожелания заказчика,
  • определяется общая схема документооборота в компании заказчика,
  • проводится анкетирование как подразделений, так и отдельных сотрудников,
  • анализируется квалификация персонала, выявляются ответственные за различные участки учета сотрудники заказчика и способы взаимодействия с ними,
  • определяется разделение предстоящих работ на этапы.
  1. Составление перечня работ и плана-графика его выполнения. По построенной ранее на этапе предварительного обследования модели автоматизации подготавливается подробный перечень работ. Каждый его пункт детально обсуждается и согласовывается с заказчиком. План-график отражает согласованные сроки выполнения каждого пункта перечня работ.
  1. Конфигурирование. Основной по продолжительности этап внедрения на котором производится модификация решения на базе «1С: Предприятие» в соответствии с разработанным и согласованными ранее перечнем работ в сроки, определенные в плане-графике, он может быть разбит на несколько подэтапов, каждый из которых контролируется, тестируется и сдается отдельно.
  2. Тестирование и ввод в эксплуатацию. На этом этапе на созданной конфигурации проводится отработка тестовой задачи с полным циклом документооборота. На этом же этапе производится:
  • обучение персонала;
  • составление описания конфигурации и руководства пользователя;
  • при необходимости — подготовка сети и оборудования.
  1. Сопровождение. Послепроектное сопровождение осуществляется ответственным специалистом в рамках проекта либо на основе договоров на ежемесячное абонентское обслуживание. Цель этого этапа — помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать эффективно работать с ней, а также устранить возможные недоработки.
  1. Контроль качества. Большое внимание в нашей компании уделяется контролю качества, который непрерывно ведется на протяжении всех этапов работ. Существует специальное подразделение, осуществляющее контроль качества выполнения почасовых работ, их соответствие установленной технологии и методике, а также принятым стандартам при выполнении регламентных работ. Контроль качества на проектах включает в себя на разных этапах выполнение таких операций, как: планирование работ, проверка на каждом этапе соответствия между выполняемыми работами и подготовленным ранее перечнем работ, контроль следования хода работ разработанной методике, корректность документирования работ, подготовка технических заключений, тестирование и отладка на тест-задачах. Постоянное использование контроля качества позволяет сделать нашу работу более технологичной, оперативно реагировать на изменения в ходе работ, дает возможность подготавливать оперативные и объективные отчеты для заказчика о ходе проекта, помогает построить систему в соответствии с требованиями Заказчика, приближает нас к сертификации по ISO 9001.
 

Выбор поставщика

     Наиболее  зарекомендовавшим себя считаем  поставщика: УП «Авент-Софт», который предлагает сотрудничество по следующим направлениям деятельности:  
• Автоматизация малых и средних предприятий на базе программных продуктов фирмы 1С, продажа, установка, настройка, внедрение и сопровождение.  
• Автоматизация крупных предприятий с использованием проектной технологии – предпроектное обследование, разработка ТЗ, программирование, запуск в опытную и промышленную эксплуатацию, сопровождение.

       Стоимость 1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси  -- 4 234 000

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 1 748 000  
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 6 048 000  
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 11 592 000  
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 21 840 000  
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 52 416 000  
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 100 800 000  
1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер 14 112 000  
1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (x86-64) 24 192 000  
1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 471 000  

 

Варианты ежемесячного абонентского обслуживания

Тарифные  планы Условия абонентного обслуживания Стоимость в бел.руб. за  месяц
Экономный • консультирование по телефону специальной линии консультаций;  
• консультирование в режиме on-line с использованием удаленного доступа через сеть Интернет;  
• консультирование в офисе Исполнителя;  
• выдача обновлений в офисе Исполнителя или с сайта 
http://aventsoft.by
261 000  
Интерактивный Все услуги "Экономного", а так же: 
• обновление конфигурации и релиза платформы 1С, налоговых отчетов, настройки интерфейсов и прав доступа в режиме on-line с использованием удаленного доступа через сеть Интернет
349 000  
Классический Все услуги "Экономного", а так же: 
• выезд специалиста на рабочее место Заказчика 1 раз в месяц, в установленный день, для проведения обновления конфигурации, релиза платформы 1С, налоговых отчетов, настройки интерфейсов и прав доступа
538 000  
Классический  Плюс Все услуги "Классического", а так же: 
• обновление измененных по требованию Заказчика конфигураций без ограничения на объем информационных баз.
597 000  
Бизнес Все услуги "Классического", а так же: 
• один аварийный выезд в любой день месяца (кроме выходных) на рабочее место Заказчика для решения любых проблем, связаныхс ПО 1С.
687 000  
 

     Выводы: Итак, в ходе анализа деятельности предприятия, сферы автоматизации, предложений программных продуктов на рынке, были выбраны: покупка готового программного продукта (альтернатива: самостоятельная разработка), в его качестве 1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление Персоналом, в конфигурации КОРП, в роли поставщика избран УП «Авент-Софт», решено приобрести клиентскую лицензию на 10 рабочих мест и ежемесячное абонентское обслуживание по тарифу «Эконом». 
 
 

Информация о работе Планирование автоматизации на предприятии