Отчет по учебно-ознакомительной практике в клининговой компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 14:51, отчет по практике

Краткое описание

На сегодняшний день, динамично развивающийся российский рынок становится всё более и более привлекательным для зарубежных инвесторов. В то же время и российские предприниматели ищут новые отрасли для инвестиций. Строительный бум, как на рынке социальной недвижимости, так и коммерческой, уже не первый год можно наблюдать не только в городах миллиониках.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2

1. Характеристика структуры управления ООО «***********»……………..4

2. Вид деятельности клининговой компании……….………………………….6

3. Управление организацией…………………………………………………....9

3.1 Организационная структура управления……………….………………9

3.2 Планирование……………………..…………………………………….10

4. Конъюнктурные особенности отраслевого рынка………………………...12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….….15

Файлы: 1 файл

отчет по ознакомит практике 2011 г..docx

— 40.11 Кб (Скачать)

     Процесс стратегического планирования  состоит из нескольких этапов:

  • определение миссии и целей организации;
  • анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации;
  • выбор стратегии;
  • реализация стратегии;
  • оценка и контроль выполнения.

     В дальнейшем, компания ООО «********» планирует открытие прачки с профессиональным оборудованием, магазина с профессиональной и бытовой химией, а так же мойку для автомобилей, примерно на 150 рабочих мест. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4. Конъюнктурные особенности отраслевого рынка

     В современном мире спрос на клининговые  услуги резко возрос, и предпосылками  этому послужили:

  • понимание необходимости профессионального ухода за зданиями и сооружениями;
    • активно ведущееся строительство или ремонт;
    • проблемы в организации собственных служб на уборку.

     В свою очередь изменилась и рентабельность бизнеса. Если до1998 года она составляла 50 %, то сейчас составляет всего 10 -15 %. Как  результат бурного развития клининговой  отрасли, возникла необходимость создания государственных стандартов, регулирующих работы в индустрии чистоты. Так  появился ГОСТ Р51870-2002.

     Специалисты отмечают, что сегодня заказчикам выгодней передавать работы на аутсорсинг, так как это позволяет:

    • уменьшить затраты на уборку;
    • повысить качество уборки;
    • уменьшить затраты на эксплуатацию;
    • экономить на ремонте;
    • компания сосредоточится на собственном бизнесе.

     Основные  заказчики клининговых услуг  – это коммерческие компании (торговые центры, супермаркеты, магазины), и офисные  помещения (банки, офисы компаний, офисные  центры, государственные учреждения).

     Доля  государственных учреждений, привлекающих для уборки клининговые компании, составляет 2 – 3 %, общего объема заказов. Коммерческие и торговые помещения  занимают до 80 % обслуживающих организаций. Остальные  20 % приходятся на складские  помещения, транспортные, промышленные объекты, рестораны, объекты досуга (кинотеатр), медицинские учреждения.

     Клининговые услуги распределяются между сегментами рынка следующим образом:

  1. 45 – 50 % - торговые помещения;
  2. 20 – 30 % - офисные помещения;
  3. 3 % - промышленность;
  4. 4 % - объекты досуга;
  5. 3 – 5 % - рестораны, кафе;
  6. 2 – 4 % - образовательные и медицинские учреждения;
  7. 1 – 2 % - жилые помещения.

     В настоящее время, уборка объектов, находится  в частной собственности, проводится по двум схемам. В первую, входят объекты, чьи руководители, отдают предпочтение уборке с привлечением профессиональных клининговых компаний, они составляют около 20 – 25 % от  общего объема рынка. Остальные производят уборку собственным  штатом уборщиков, не имеющих профессиональной подготовки. В этом случае уборочные  работы  проводят без соблюдения стандартов по качеству предоставляемых  услуг.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В результате, после окончания практики получены  общие представление о работе клининговой компании ООО «*********». Рассмотрена  характеристика  организационной структуры. Изучены функции и основные задачи. Выполнены поставленные цели.  А именно:

  • углубление и закрепление теоретических знаний;
  • получение дополнительной информации от специалистов-менеджеров структурных подразделений предприятий;
  • изучение инфраструктуры производственной и предпринимательской деятельности, функциональных обязанностей персонала;
  • овладение практическими методами, навыками и приёмами работы ряда профессий в условиях реально действующего предприятия;
  • приобретение конкретных практических навыков в управлении технологическими процессами на предприятиях, в том числе по работе административно-управленческого аппарата, специалистов, вспомогательного персонала, знакомства с различной нормативно-технической документацией, технологией и организацией производства в рамках конкретного предприятия;
  • сбор информационного материала для написания отчёта.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Виханский О. С., Наумов А. И., «Менеджмент» – М: 2000 г.
  2. Ищенкова С. Д., Кузнецов В. И., «Менеджмент». – МФПА, 2003 г.

Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в клининговой компании