Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 14:51, отчет по практике
На сегодняшний день, динамично развивающийся российский рынок становится всё более и более привлекательным для зарубежных инвесторов. В то же время и российские предприниматели ищут новые отрасли для инвестиций. Строительный бум, как на рынке социальной недвижимости, так и коммерческой, уже не первый год можно наблюдать не только в городах миллиониках.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
1. Характеристика структуры управления ООО «***********»……………..4
2. Вид деятельности клининговой компании……….………………………….6
3. Управление организацией…………………………………………………....9
3.1 Организационная структура управления……………….………………9
3.2 Планирование……………………..…………………………………….10
4. Конъюнктурные особенности отраслевого рынка………………………...12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….….15
Процесс стратегического планирования состоит из нескольких этапов:
В
дальнейшем, компания ООО «********» планирует
открытие прачки с профессиональным оборудованием,
магазина с профессиональной и бытовой
химией, а так же мойку для автомобилей,
примерно на 150 рабочих мест.
4. Конъюнктурные особенности отраслевого рынка
В современном мире спрос на клининговые услуги резко возрос, и предпосылками этому послужили:
В свою очередь изменилась и рентабельность бизнеса. Если до1998 года она составляла 50 %, то сейчас составляет всего 10 -15 %. Как результат бурного развития клининговой отрасли, возникла необходимость создания государственных стандартов, регулирующих работы в индустрии чистоты. Так появился ГОСТ Р51870-2002.
Специалисты отмечают, что сегодня заказчикам выгодней передавать работы на аутсорсинг, так как это позволяет:
Основные заказчики клининговых услуг – это коммерческие компании (торговые центры, супермаркеты, магазины), и офисные помещения (банки, офисы компаний, офисные центры, государственные учреждения).
Доля государственных учреждений, привлекающих для уборки клининговые компании, составляет 2 – 3 %, общего объема заказов. Коммерческие и торговые помещения занимают до 80 % обслуживающих организаций. Остальные 20 % приходятся на складские помещения, транспортные, промышленные объекты, рестораны, объекты досуга (кинотеатр), медицинские учреждения.
Клининговые услуги распределяются между сегментами рынка следующим образом:
В
настоящее время, уборка объектов, находится
в частной собственности, проводится
по двум схемам. В первую, входят объекты,
чьи руководители, отдают предпочтение
уборке с привлечением профессиональных
клининговых компаний, они составляют
около 20 – 25 % от общего объема рынка.
Остальные производят уборку собственным
штатом уборщиков, не имеющих профессиональной
подготовки. В этом случае уборочные
работы проводят без соблюдения
стандартов по качеству предоставляемых
услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате, после окончания практики получены общие представление о работе клининговой компании ООО «*********». Рассмотрена характеристика организационной структуры. Изучены функции и основные задачи. Выполнены поставленные цели. А именно:
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в клининговой компании