Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:44, отчет по практике
Целью преддипломной практики является изучение всех аспектов предпринимательской деятельности, возможностей обработки информации, изучение технических средств, которые используются для обработки информации и т. д. С учетом поставленной цели на преддипломной практике необходимо выполнить следующие задачи: раскрыть экономическую и информационную сущность задания; исследовать методы и алгоритмы решения этой задачи; проанализировать информационные потоки и состояние технологического решения задачи по учету и анализу заказов на товары; определить «узкие» места и сделать вывод по технологии решения задачи.
Объектом исследования выступает учет и анализ заказов на товары, обработка данных и контроль над их прохождением
Введение
3
1.
Общая часть
1.1.
Характеристика предприятия
5
1.2.
Анализ существующей системы руководства предприятием
8
2.
Специальная часть
2.1.
Экономическая сущность задачи по учету и анализу заказов на товары
11
2.2.
Анализ методики и алгоритмов решения задачи по учету и анализу заказов на товары
13
2.3.
Анализ информационной системы решения задачи по учету и анализу заказов на товары
14
3.
Охрана труда и техника безопасности
18
4.
Охрана окружающей среды
21
Заключение
22
Литература
23
Отчет о преддипломной практике на примере деятельности частного предпринимателя в торговом павильоне
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУ
НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ УКРАИНЫ
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
На примере деятельности частного предпринимателя Петренко Ф.В. в торговом павильоне «Борисфен»
Выполнила: ст. гр. ЭК-98-4В Дыбнер. М. Ф.
Проверила: Ярмоленко. Л. И.
г. Днепропетровск
2004 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
3
1.
Общая часть
1.1.
Характеристика предприятия
5
1.2.
Анализ существующей системы руководства предприятием
8
2.
Специальная часть
2.1.
Экономическая сущность задачи по учету и анализу заказов на товары
11
2.2.
Анализ методики и алгоритмов решения задачи по учету и анализу заказов на товары
13
2.3.
Анализ информационной системы решения задачи по учету и анализу заказов на товары
14
3.
Охрана труда и техника безопасности
18
4.
Охрана окружающей среды
21
Заключение
22
Литература
23
Приложения
-
Введение
В настоящее время развитияе экон
Управление и контроль над любым предприятием, либо физическим лицом и его собственностью требуют постоянного обновления информации об осуществляемых хозяйственных процессах, их объеме, о наличии материальных и финансовых ресурсов, их использовании, о финансовых результатах деятельности. 2002 год – внес изменения в законодательную базу, что повлекло за собой изменения в налогообложении. Поэтому важно владеть информацией о таких показателях как сроки заказов и недостающее количество товаров, качество предоставляемой продукции поставщиками, и т. д. для того, чтобы владеть ситуацией и своевременно принять необходимые меры по решению задач заказов на готовую продукцию.
Поэтому тема дипломного проекта звучит так: "Разработка автоматизированной системы по учету и анализу заказов на товары» на примере деятельности частного предпринимателя Петренко Ф.В.
Целью преддипломной практики является изучение всех аспектов предпринимательской деятельности, возможностей обработки информации, изучение технических средств, которые используются для обработки информации и т. д. С учетом поставленной цели на преддипломной практике необходимо выполнить следующие задачи: раскрыть экономическую и информационную сущность задания; исследовать методы и алгоритмы решения этой задачи; проанализировать информационные потоки и состояние технологического решения задачи по учету и анализу заказов на товары; определить «узкие» места и сделать вывод по технологии решения задачи.
Объектом исследования выступает учет и анализ заказов на товары, обработка данных и контроль над их прохождением
Источниками информации для проведения исследования выступают: заявки на заказываемые товары; договора с поставщиками; другая информация.
1 Общая часть.
Частный предприниматель Петренко. Ф.В. является субъектом предпринимательской
Частный предприниматель
также является физическим лицом
и для осуществления своей
деятельности представляет в орган
регистрации следующие
-регистрационную карточку, которая одновременно является заявлением о государственной регистрации;
-две фотографии;
-копию справки о включении
в Государственный реестр
-документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию.
Основная деятельность предпринимателя
заключается в осуществлении
розничной торговли продуктов питания,
табачных и ликеро-водочных изделий,
на основании регистрации
Норма о праве каждого
на предпринимательскую
Для того, чтобы деятельность считалась предпринимательской, она должна быть:
-самостоятельной;
-инициативной;
-систематической;
-деятельностью на собственный риск;
-деятельностью по
-деятельностью с целью получения прибыли.
После получения регистрационного
свидетельства заявитель
Если частный предприниматель
ведет свою деятельность на серьезной
основе, имеет деловых партнеров,
работает постоянно, ему необходимо
выполнять требования действующего
законодательства. Это к тому, что
частный предприниматель –
В настоящее время кассовые операции регулирует Порядок ведения кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины в редакции постановления Правления Национального банка от 13.10.97 №334 с учетом изменений и дополнений, и его положения являются обязательными для выполнения. В полной мере это касается предпринимателей. Они должны иметь расчетный счет в банке, а также обязаны хранить свои средства в банке. Все наличные расчеты индивидуальных предпринимателей между собой и предприятий, а также с гражданами производятся как за счет средств, полученных в кассе банка, так и за счет выручки, полученной от реализации товаров, при отсутствии задолженности перед бюджетом.
Осуществляет свою деятельность
предприниматель с целью
-Покрытия материальных затрат;
-Затрат на оплату работы;
-Уплаты процентов по кредитам банков;
-Внесения в бюджет
предусмотренных
Порядок распределения чистой прибыли и покрытия убытков определяется предпринимателе
1.2 Анализ существующей системы ру
Трудовой коллектив – это общно
Подбор кадров осуществляется по следующим этапам: организация и состав трудового коллектива, объединение коллектива в рамках одной организации, подборка кадров (реклама, объявления), прием, расстановка персонала в соотве
На данном предприятии состав персонала определен в зависимости от объема работ и функций, необходимых для выполнения этих работ, т.е. штатное расписание включает в себя: руководителя предприятия, бухгалтера, помощника бухгалтера четырех продавцов, экспедитора двух охранников.
Между физическим лицом и
работающим осуществляется трудовой договор,
в котором указываются
Эти документы согласовываются с главным бухгалтером и утверждаются директором. Изменения в штатную численность вносятся приказом директора.
Заработная плата начисляется в соответствии с ведомостью по заработной плате, а также является неотъемлемой частью трудового договора, в котором указывается сумма заработной платы.
Таким образом граждане заключившие с частным предпринимателем трудовой договор получают идентификационный код и по ним ведутся трудовые книжки. Трудовой стаж работника, который работает по найму у частного предпринимателя, начисляется на основании справки Пенсионного фонда об уплате страховых сборов. Такая справка подается в органы социальной защиты населения или перерасчете пенсий.
Ведомость
начисления заработной платы за январь 2004 (пример)
Общая сумма – 300 грн.
Директор: Петренко Ф.В.
№
п/п
Должность
Оклад
Начисления
Удержания
Сумма к выдаче
Дата выдачи
ФИО
Заработанная плата
Всего начислено
Подоходный налог
ПФ
ФЗ
1
Бухгалтер
400
400
400
40
128
9,6
222,4
1.02.04
Ковальчук.К.А
Структурные подразделения частного предпринимателя представлены на схеме.
Рассмотрим подробнее функции о
Директор – выполняет функции р
Главный бухгалтер – ведет «Книгу учета доходов и расходов предпринимателя», проводит работу с поставщиками, изучая договора поставок продуктов питания, ликеро–водочных и табачных изделий, ведет «Книгу приобретения товаров», «Книгу продажи товаров», заполняет декларации о доходах и налогах на добавленную стоимость, «Книгу учета расчетных операций» (расчетно-кассовые чеки).
Помощник бухгалтера – составляет отчеты в Пенсионный фонд, Центр Занятости, фонд охраны труда от несчастных случаев на производстве, а также полный перечень отчетов, предоставляемых в отделение налоговой инспекции.
Продавцы – осуществляют
продажу продуктов питания, в
т. ч. ликероводочных и табачных изделий,
соблюдают все правила
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в торговом павильоне «Борисфен»