Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2015 в 19:49, отчет по практике
ООО «Респект» осуществляет свою деятельность на потребительском рынке в городе Элиста и по своей организационно-правовой форме относится к обществу с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом, имеет возможность приобретать от своего имени и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Ценообразование является важнейшим качественным показателем работы ООО… Ценовая политика ООО… - это принципы и методики определения цен на товары ООО… магазин использует способ ценообразования, при котором начисляется определенная наценка на себестоимость товара. Размеры наценок варируются в широких пределах в зависимости от вида товаров, разница в размерах наценок в ООО отражает различия в стоимости товарных единиц, объемах продаж, оборачиваемость товарных запасов. Для различных групп товаров на ООО используются различные модели расчета торговой надбавки. Сбытовая политика ООО… - система решений, принимаемыхданной организацией с целью реализации стратегий сбыта и получения наибольшего эффект сбыта товаров. На предприятии ежегодно проводятся маркетинговые исследования рынков сбыта продукции, что позволяет ООО… занимать новые рынки сбыта с учетом спроса на данных рынках. Предприятие активно использует различные способы стимулирования сбыта и проводит рекламные компании. Специалисты ООО… проводят работу по расширению и обновлению ассортимента, улучшения качества продукции и т.д.
Закупка товара является важной составляющей коммерческой деятельности ООО «респект». Она дает возможность предприятию сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети ООО…
Организация коммерческой работы на ООО… включает следующие направления:
- закупка материально-
- планирование ассортимента и сбыта;
- организация сбыта;
- выбор партнеров в коммерческой деятельности;
- розничная торговля.
Для осуществления коммерческой деятельности ООО… совершает оперативно-организационные и хозяйственные операции, в том числе изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, налаживание с ними рациональных хозяйственных связей.
ООО «Респект» в процессе коммерческой деятельности вступает в экономические и юридические отношения со своими клиентами, поставщиками и партерами, т.е. в хозяйственные связи. С основными поставщиками товаров у ООО… налажены рациональные хозяйственные связи на стабильной долговременной основе. Договора с этими поставщиками заключаются на год. Договора поставки заключаются путем составления документа, подписываемого сторонами, или путем принятия поставщиком заказа ООО… к исполнению. Прямые договорные связи ООО… - непосредственные договорные взаимоотношения между изготовителями и ООО… без участия других коммерческих посредников. Примером сотрудничества по прямым договорным связям является договор между ООО… и Троицким колбасным цехом на поставку колбас и мясных изделий.
Формирование ассортимента товаров в ООО… - процесс, учитывающий действия различных факторов. Процесс формирования ассортимента товаров в ООО … состоит из трех этапов:
Управление товарными запасами в ООО… осуществляется путем их нормирования, оперативного учета, контроля и регулирования.
Ассортимент товаров подвергается постоянным изменениям под воздействием производства товаров и покупательского спроса населения. ООО… систематически изучает эти изменения и своевременно вносит необходимые коррективы в ассортиментный перечень. Ассортиментный перечень утверждает руководство ООО… В ходе приемке товаров в ООО… контролирует наличие на упаковке товаров и в сопроводительных документах информацию о сертификации и сроках годности. Приемка товаров по качеству проводится ООО… с целью предотвращения поступления к покупателям товаров низкого качества.
13. Товарная политика организации
Ассортимент ООО количественно характеризуется следующими основными показателями:
1)Структура ассортимента - количественное соотношение товарных групп, подгрупп, видов и наименований отдельных товаров.
2)Широта ассортимента – число наименований, видов или разновидностей товаров, входящих в рассматриваемый ассортимент ООО.
3) Полнота ассортимента – количество видов, разновидностей и наименований товаров в группе однородной продукции. (коэффициент полноты)
4)Устойчивость ассортимента
– характеризует колебания
5)Степень обновления – доля вновь поступивших в оборот товаров в общем ассортименте.
Магазин ООО предлагает
покупателям большой
Ассортиментная политика ООО – формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния.
14. Организация маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования в ООО проходят следующие стадии:
1)определение проблемы;
2)планирование исследования;
3)анализ вторичной информации;
4)получение первичной информации;
5)комплексный анализ данных;
6)интерпретация результатов;
7)разработка рекомендации;
8)составление отчета;
Основные методы и виды и исследований:
Наблюдения в ООО
осуществляется, например, за временными
колебаниями потоков
Экспериментальные
Качественные исследования
проверяются в ООО в том
случае, когда нет необходимости
в строгих численных
Обзорные исследования с помощь. Опросов по телефону, персональных интервью и с помощью интернет.
15 .Торговая маркировка товаров
Маркировка – это средства ( текст, картинки и др), наносимые на продукцию и предназначенные для ее идентификации.
Цель маркировки в ООО – доведение до потребителя важной информации о производителях и характеристиках продукции.
Виды маркировки товаров в ООО:
1)производственная –
маркировка наносимая
2)торговая – маркировка, наносимая ООО как продавцом товаров.
Носителями торговой маркировки ООО являются товарные и кассовые чеки, а также ценники.
Кассовый чек – документ, подтверждающий совершение договора купли-продажи.
В ООО кассовый
чек содержит наименование
Ценник в ООО содержит:
Наименование предприятия, наименование товара, наименование предприятия-изготовителя, сорт, марку, срок годности, цену за единицу.
Упаковка товар - определенная оболочка в которую помещается товар, и которая в основном в ООО надлежаще оформлена.
Упаковка в ООО выполняет следующие функции:
1)предохранение товаров от внешних воздействий;
2)придание товаром
3)носитель коммерческой информации и торговой рекламы.
Упаковка товаров
в ООО соответствует
Упаковка в ООО «Респект» соответствует требованиям безопасности.
Товарно–сопроводительные документы – это документы содержащие необходимую и достаточную информацию для идентификаций товарных партий на всем пути их товародвижения.
Виды товарно–сопроводительных документов в ООО:
16. Приемка товаров в магазине по количеству
Работники ООО соблюдают правила приемки товаров, установленные в магазине, а также требованиями договоров и других документов. Правильная организация приемки товаров в ООО является гарантией их сохранности.
При количественной
приемки товаров в ООО
В упаковочных ярлыках указан перечень и количество товаров, затаренный в каждый ящик, незатаренные товары принимают в ООО в присутствии лиц, доставивших товары (экспедиторов, водителей и пр), при этом товары пересчитывают, перевешивают и отмеряют.
Проверку количества в ООО проводят в тех же единицах измерения (кг, шт, итд), которые были указаны в накладных и счетах – фактурах. При отсутствии расхождений в количестве товаров материально ответственные лица на сопроводительных документах ставят штамп ООО «Респект» и свою роспись. С этого момента они несут полную ответственность за принятые товары . При обнаружении недостачи или излишка составляют акт и делают отметку в сопроводительных документах.
Если в ООО поступают
товары в открытой или
Приемка затаренных товаров в ООО осуществляется в два срока:
1)в момент поступления проверяют количество мест и вес брутто, а в накладных или счетах – фактурах отмечают, что товары приняты без внутритарной проверки.
2)приемку по весу нетто
и по количеству товарных
17. Приемка товаров в магазине по качеству
Приемка товаров по качеству в ООО… проводится с целью предотвращения поступления к покупателям товаров низкого сорта. При обнаружении несоответствия качества товаров требованиям стандартов, технических условий, договору либо данным. Указанным в маркировке и сопроводительных документах, работники магазина приостанавливают приемку и составляют односторонний акт о приемке товаров; в котором указывают количество осмотренных товаров, характер выявленных при приемке дефектов. Если между изготовителем (отправителем) и ООО… возникают разногласия по поводу характера выявленных дефектов и причин их возникновения, то для определения качества приглашают представителя инспекции по качеству или другой компетентной организации.
К акту должны быть приложены:
1. документы изготовителя (отправителя), удостоверяющие качество и комплектность продукции;
2. упаковочные ярлычки из тарных мест, в которых установлены ненадлежащее качество;
3.накладная;
4. другие документы, свидетельствующие о причинах порчи (ухудшения) качества продукции.
Акты приемки товаров по количеству и качеству хранятся в ООО «Респект».
18. Технология хранения и подготовки товаров к продаже
Хранение – это содержание запасов, обеспечение количественной и качественной их сохранности, рациональное размещение запасов, простота их учета, поиск наименования товаров в зоне хранения.
Хранение товаров в ООО… предполагает следующие технологические операции:
- отправка в помещения кладовых (охлаждаемых камер) и укладка их на хранение;
- текущее наблюдение за состоянием хранения товаров;
- обеспечение бесперебойной
и качественной работы
- поддержание необходимых
санитарно-гигиенических
В ООО… подготовке к продаже подвергаются почти все товары перед продажей: товары распаковывают, освобождают от внешней тары, очищают от пыли, фасуют, осуществляют предварительную нарезку товаров, оформляют и приклеивают ценники и при необходимости комплектуют подарочные наборы.
19. Подготовка к продаже продовольственных товаров