Отчет по практике в ООО «Респект»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2015 в 19:49, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Респект» осуществляет свою деятельность на потребительском рынке в городе Элиста и по своей организационно-правовой форме относится к обществу с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом, имеет возможность приобретать от своего имени и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Файлы: 1 файл

Дневник-отчет произ. практ описание.doc

— 127.50 Кб (Скачать)

 

  1. Ценовая политика организации. Сбытовая политика

Ценообразование является важнейшим качественным показателем работы ООО… Ценовая политика ООО… - это принципы и методики определения цен на товары ООО… магазин использует способ ценообразования, при котором начисляется определенная наценка на себестоимость товара. Размеры наценок варируются в широких пределах в зависимости от вида товаров,  разница  в размерах наценок в ООО отражает различия в стоимости товарных единиц, объемах продаж, оборачиваемость товарных запасов. Для различных групп товаров на ООО используются различные модели расчета торговой надбавки. Сбытовая политика ООО… - система решений, принимаемыхданной организацией с целью реализации стратегий сбыта и получения наибольшего эффект сбыта товаров.  На предприятии ежегодно проводятся маркетинговые исследования рынков сбыта продукции, что позволяет ООО… занимать новые рынки сбыта с учетом спроса на данных рынках.  Предприятие активно использует различные способы стимулирования сбыта и проводит рекламные компании.  Специалисты ООО… проводят работу по расширению и обновлению ассортимента, улучшения качества продукции и т.д.

 

  1. Организация коммерческой деятельности на предприятии

Закупка товара является важной составляющей коммерческой деятельности ООО «респект». Она дает возможность предприятию сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети ООО…

Организация коммерческой работы на ООО… включает следующие направления:

- закупка материально-технических  ресурсов;

- планирование ассортимента  и сбыта;

- организация сбыта;

- выбор партнеров в  коммерческой деятельности;

- розничная торговля.

Для осуществления коммерческой деятельности ООО… совершает оперативно-организационные и хозяйственные операции, в том числе изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, налаживание с ними рациональных хозяйственных связей.

 

  1. Организация хозяйственных связей

ООО «Респект» в процессе коммерческой деятельности вступает в экономические и юридические отношения со своими клиентами, поставщиками и партерами, т.е. в хозяйственные связи. С основными поставщиками товаров у ООО… налажены рациональные хозяйственные связи на стабильной долговременной основе. Договора с этими поставщиками заключаются на год. Договора поставки заключаются путем составления документа, подписываемого сторонами, или путем принятия поставщиком заказа ООО… к исполнению.  Прямые договорные связи ООО… - непосредственные договорные взаимоотношения между изготовителями и ООО… без участия других коммерческих посредников. Примером сотрудничества по прямым договорным связям является договор между ООО… и Троицким колбасным цехом на поставку колбас и мясных изделий.

 

  1. Коммерческая работа по розничной продаже товаров

Формирование ассортимента товаров в ООО… - процесс, учитывающий действия различных факторов. Процесс формирования ассортимента товаров в ООО … состоит из трех этапов:

  1. устанавливается групповой ассортимент товаров, данная работа проводится в магазине на основании маркетинговых исследований в области целевого рынка.
  2. расчет структуры группового ассортимента. Т.е. определяются количественные соотношения отдельных групп товаров. Структура группового ассортимента ООО… устанавливается с учетом торговой площади, его размещения и других факторов.
  3. формирование ассортимента ведется с учетом ожидаемых изменений в опросе населения, имеющихся торговых и складских площадей, расчетных показателей товарооборота, контингента обслуживаемых покупателей и других факторов. Для того, чтобы ООО… работало бесперебойно и обеспечивало постоянное наличие товаров, предприятие организовывает управление товарными запасами.

Управление товарными запасами в ООО… осуществляется путем их нормирования, оперативного учета, контроля и регулирования.

 

  1. Формирование и управление торговым ассортиментом

Ассортимент товаров подвергается постоянным изменениям под воздействием производства товаров и покупательского спроса населения. ООО… систематически изучает эти изменения и своевременно вносит необходимые коррективы в ассортиментный перечень.  Ассортиментный перечень утверждает руководство ООО… В ходе приемке товаров в ООО… контролирует наличие на упаковке товаров и в сопроводительных документах информацию о сертификации и сроках годности. Приемка товаров по качеству проводится ООО… с целью предотвращения поступления к покупателям товаров низкого качества.

13.  Товарная  политика организации

Ассортимент ООО количественно характеризуется следующими основными показателями:

1)Структура ассортимента - количественное соотношение товарных групп, подгрупп, видов и наименований отдельных товаров.

2)Широта ассортимента  – число наименований, видов или  разновидностей товаров, входящих  в рассматриваемый ассортимент  ООО.

3) Полнота ассортимента – количество видов, разновидностей и наименований товаров в группе однородной продукции. (коэффициент полноты)

4)Устойчивость ассортимента  – характеризует колебания полноты  и широты в течение определенного  промежутка времени.

5)Степень обновления – доля вновь поступивших в оборот товаров в общем ассортименте.

  Магазин ООО предлагает  покупателям большой ассортимент  товаров около 13 тысяч наименований, включающих в себя продовольственные  и непродовольственные товары.

  Ассортиментная политика  ООО – формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния.

 

14. Организация  маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования в ООО проходят следующие  стадии:

1)определение проблемы;

2)планирование исследования;

3)анализ вторичной информации;

4)получение первичной  информации;

5)комплексный анализ данных;

6)интерпретация результатов;

7)разработка рекомендации;

8)составление отчета;

  Основные методы и  виды и исследований:

  • Наблюдение
  • Эксперимент
  • Качественные по выборке
  • Обзорные

  Наблюдения в ООО  осуществляется, например, за временными  колебаниями потоков посетителей  с помощью визуального контроля  или видеокамерами с последующей  компьютерной обработкой.

  Экспериментальные исследования  в ООО применяются при тестирования новых продуктов, изменение методов торговли, продвижения. По результатам эксперимента выбирается оптимальный вариант действия.

  Качественные исследования  проверяются в ООО в том  случае, когда  нет необходимости  в строгих численных результатах.

  Обзорные исследования с помощь. Опросов по телефону, персональных интервью и с помощью интернет.

 

 

15 .Торговая маркировка  товаров

Маркировка – это средства ( текст, картинки и др), наносимые на продукцию и предназначенные для ее идентификации.

  Цель маркировки в ООО – доведение до потребителя важной информации о производителях и характеристиках продукции.

  Виды маркировки товаров  в ООО:

1)производственная –  маркировка наносимая предприятием  – изготовителем товаров;

2)торговая – маркировка, наносимая  ООО как продавцом товаров.

  Носителями торговой  маркировки  ООО являются товарные  и кассовые чеки, а также ценники.

  Кассовый чек –  документ, подтверждающий совершение  договора купли-продажи.

  В ООО кассовый  чек содержит наименование организации, номер ККМ, дату продажи и стоимость покупки.

  Ценник в ООО содержит:

Наименование предприятия, наименование товара, наименование предприятия-изготовителя, сорт, марку, срок годности, цену за единицу.

  Упаковка товар - определенная  оболочка в которую помещается  товар, и которая в основном в ООО надлежаще оформлена.

  Упаковка в ООО  выполняет следующие функции:

1)предохранение товаров  от внешних воздействий;

2)придание товаром мобильности  для перемещения;

3)носитель коммерческой  информации и торговой рекламы.

  Упаковка товаров  в ООО соответствует требованиям  надежности, т.е. сохраняет свои функции и свойства в течение определенного времени. За этот период упаковка обеспечивает сохранность товаров.

Упаковка в ООО «Респект» соответствует требованиям безопасности.

  Товарно–сопроводительные  документы – это документы содержащие необходимую и достаточную информацию для идентификаций товарных партий на всем пути их товародвижения.

  Виды товарно–сопроводительных  документов в ООО:

    • Товарно – транспортная накладная
    • Путевой лист
    • Договор между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком (экспедитором)
    • Товарная накладная
    • Сертификат соответствия качества, паспорта
    • Счета – фактуры

 

 

16. Приемка товаров  в магазине по количеству

Работники ООО соблюдают правила приемки товаров, установленные в магазине, а также требованиями договоров и других документов. Правильная организация приемки товаров в ООО является гарантией их сохранности.

  При количественной  приемки товаров в ООО сравнивают  фактическое количество прибывших  товаров с данными сопроводительных  документов. Вместе с товарами в ООО поставщики присылают сопроводительные документы, товарные накладные (фактуры), счета – фактуры, упаковочные ярлыки, транспортные накладные и др. Вместо накладной и счета, поставщики иногда вписывают счет – фактуру.

  В упаковочных ярлыках  указан перечень и количество товаров, затаренный в каждый ящик, незатаренные товары принимают в ООО в присутствии лиц, доставивших товары (экспедиторов, водителей и пр), при этом товары пересчитывают, перевешивают и отмеряют.

  Проверку количества  в ООО проводят в тех же единицах измерения (кг, шт, итд), которые были указаны в накладных и счетах – фактурах. При отсутствии расхождений в количестве товаров материально ответственные лица  на сопроводительных документах ставят штамп ООО «Респект» и свою роспись. С этого момента они несут полную ответственность за принятые товары . При обнаружении недостачи или излишка составляют акт и делают отметку в сопроводительных документах.

  Если в ООО поступают  товары в открытой или неисправной  таре, имеющие следы вскрытия, также товары приравниваются к незатаренным и их принимают с обязательной проверкой содержимого.

  Приемка затаренных  товаров в ООО осуществляется  в два срока:

1)в момент поступления  проверяют количество мест и  вес брутто, а в накладных или  счетах – фактурах отмечают, что товары приняты без внутритарной проверки.

2)приемку по весу нетто  и по количеству товарных единиц  внутри каждого места производят  в момент вскрытия тары, но  не позднее 10 дней с момента  поступления, вскрывает тару и  проверяет ее комиссия магазина ООО в случае обнаружения несоответствия веса нетто, или количества товарных единиц за дальнейшее вскрытие мест прекращают и составляют акт. Акт  подписывают все члены комиссии, в течение 24 часов с момента обнаружения расхождений вызывают поставщика.

17. Приемка товаров  в магазине по качеству

Приемка товаров по качеству в ООО… проводится с целью предотвращения поступления к покупателям товаров низкого сорта. При обнаружении несоответствия качества товаров требованиям стандартов, технических условий, договору либо данным. Указанным в маркировке и сопроводительных документах, работники магазина  приостанавливают приемку и составляют односторонний акт о приемке товаров; в котором указывают количество осмотренных товаров, характер выявленных при приемке дефектов. Если между изготовителем (отправителем) и ООО… возникают разногласия по поводу характера выявленных дефектов и причин их возникновения, то для определения качества  приглашают представителя инспекции по качеству или другой компетентной организации.

К акту должны быть приложены:

1. документы изготовителя (отправителя), удостоверяющие качество  и комплектность продукции;

2. упаковочные ярлычки  из тарных мест, в которых установлены ненадлежащее качество;

3.накладная;

4. другие документы, свидетельствующие о причинах порчи (ухудшения) качества продукции.

Акты приемки товаров по количеству и качеству хранятся в ООО «Респект».

18. Технология  хранения и подготовки товаров  к продаже

Хранение – это содержание запасов, обеспечение количественной и качественной их сохранности, рациональное размещение запасов, простота их учета, поиск наименования товаров в зоне хранения.

Хранение товаров в ООО… предполагает следующие технологические операции:

-  отправка в помещения  кладовых (охлаждаемых камер) и укладка  их на хранение;

- текущее наблюдение за  состоянием хранения товаров;

- обеспечение бесперебойной  и качественной работы холодильных  установок;

- поддержание необходимых  санитарно-гигиенических условий  в помещениях, предназначенных для  хранения (температурный режим и влажность воздуха, соответствующие специфике отдельных видов продукции). Хранение товаров в ООО…  производят с учетом их физико-химических свойств, соблюдение правильного товарного соседства, исключающего возможность вредного воздействия товаров друг на друга (передача запахов, влаги). За товарами, хранящимися на складах обеспечено постоянное наблюдение и уход. Регулярно проверяется состояние товаров, обращается внимание на появление признаков порчи.

В ООО… подготовке к продаже подвергаются почти все товары перед продажей: товары распаковывают, освобождают от внешней тары, очищают от пыли, фасуют, осуществляют предварительную нарезку товаров, оформляют и приклеивают ценники и при необходимости комплектуют подарочные наборы.

 

19. Подготовка  к продаже продовольственных товаров

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Респект»