Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 17:32, отчет по практике
Основная цель практики заключается в углублении профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности оптовых и розничных организаций.
Основными задачами практики менеджмента являются:
- овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;
- приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации, и ее структурных подразделений;
Источник: штатное расписание.
При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет следующие документы:
- паспорт;
- трудовую книжку;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, ИНН;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний.
Трудовой
договор заключается в
Прием
на работу оформляется
При приеме на работу работника знакомят под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, системой оплаты труда и техникой безопасности.
Затем бухгалтерией в трудовую книжку сотрудника вносятся сведения о, выполняемой работе и занимаемой должности.
Прекращение
трудового договора
Для поиска кандидатов используют следующие источники:
За добросовестное
исполнение трудовых
- объявление благодарности;
- выдача премии;
- награждение ценным подарком;
- награждение почетной грамотой.
Сотрудники ООО «Биомир-Центр» получают социальные льготы и выплаты:
- оплаченные праздничные дни;
- оплаченные отпуска 28 календарных дней;
- оплаченные дни временной нетрудоспособности;
В ООО
«Биомир-Центр» применяется
В ООО «Биомир-Центр» используются методы профессионального обучения персонала, как на рабочем месте, так и вне рабочего места. На рабочем месте проводится: инструктаж (для новичков), при необходимости наставничество и ученичество, а так же ротация. Методы обучения вне рабочего места используют следующие: конференции и семинары, программированные курсы обучения и «деловые игры».
Рассмотрев систему стимулирования в ООО «Биомир-Центр» можно сделать вывод о том, что большое внимание уделяется материальному стимулированию.
Система экономического
стимулирования труда в ООО «Биомир-Центр»
включает оплату труда, единовременные
выплаты, премии и штрафы. Основными
формами оплаты труда являются
повременно-премиальная для
Расчет зарплаты: повременно-премиальная = оклад + процент премии комиссионная = твердый оклад + % от продажи. Оклад устанавливается в зависимости от должности, уровня образования, стажа работы (опыта). Премии выплачиваются постоянно, что является преимуществом предприятия и существенно увеличивают эффективность такого рода мотивации. Руководство ООО «Биомир-Центр» считает, что существует несколько основных положений о премиях, которые не затрагивают специфику фирмы и являются универсальными. Ими они и руководствуются при внедрении методов экономической мотивации:
2) премия должна быть связана с личным вкладом работника, будь то индивидуальная или групповая работа.
Способы экономического стимулирования должны зависеть не только от специфики фирмы в целом, но и варьироваться в зависимости от специализации работников.
Заключение
Всесторонний анализ деятельности фирмы ООО «Биомир-Центр» показал высокий рост реализации медицинского оборудования и сопутствующих товаров.
Несмотря на большое количество конкурентов, фирма занимает на рынке сильные позиции.
Предприятие поставило своей целью увеличение объемов реализации. При этом анализ внешней среды показал, что препятствовать достижению данной цели могут такие факторы, как: инфляция, повышение налоговых и тарифных ставок.
В результате были выявлены следующие проблемы:
Но в ходе прохождения практики в ООО «Биомир-Центр» были выявлены и преимущества: компания находится на рынке более 2 лет и зарекомендовала себя среди постоянных покупателей, поставщиков. Кроме того, у компании доступные цены для потребителей со среднем уровнем дохода, что немало важно, отсутствуют долгосрочные кредиты банка и прочие долгосрочные займы, есть возможность расширения ассортимента продукции в соответствии с потребностями потребителей.
На основе изучения сильных и слабых сторон фирмы, анализа внешних факторов и портфеля продукции в соответствии с поставленной целью был выбран вариант внутреннего роста путем расширения ассортимента и появления новой продукции в базовой отрасли при использовании существующих возможностей, то есть стратегия дифференциации. Оценка стратегического плана показала, что данная стратегия является лучшим способом применения ресурсов.
Так же для более успешной деятельности фирмы можно предложить:
- автоматизировать склад, что позволит улучшить контроль за стабильностью ассортимента;
- ввести в состав базовой заработной платы доплаты и надбавки (компенсационные и стимулирующие), использование дополнительных моральных стимулов, установить льготы и поощрения для сотрудников, проработавших в фирме определённое число лет.
Приняв предложения ООО «Биомир-Центр» может стать более устойчивее на рынке, увеличить сбыт товаров, уменьшить издержки, приносить больше прибыли.
Список используемой литературы:
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник – М.: КНОРУС, 2009г. – 672с.
2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2010
3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 432с.
4. Голубков Е.П. Менеджмент. — М.: Финпресс, 2011. — С. 417—437.
5. Голубков Е.П. Основы менеджмента. — М.: Финпресс, 2009. — С. 248—250.
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 2011. — С. 56 — 109.
7. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Менеджмент. — 2011. — № 3. — С. 33—39.
8. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Менеджмент. — 2009. — № 2. — С. 56—64.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы менеджмента.— М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. — С. 397.
10. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Менеджмент. — 20010. — № 1. — С. 30.