Отчет по практике в ООО «Мегафон-Ритейл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 10:06, отчет по практике

Краткое описание

Руководители функциональных подразделений (по финансам, производству и коммерции, персоналу, руководители филиалов) осуществляют влияние на производственные подразделения формально. Как правило, они не имеют права самостоятельно отдавать им распоряжения, роль функциональных служб зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления фирмой в целом. Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку производства, подготавливают варианты решений вопросов, связанных с руководством процессом производства.

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА.docx

— 57.32 Кб (Скачать)

 

Результаты анкетирования были мной обработаны, проанализированы.

Я выяснила, убедилась, что в моем коллективе положительный, доверительный  климат. Мы хорошо относимся друг к  другу, но лень отдельных сотрудников  иногда мешает работе коллектива. Кроме  этого мы не достаточно ответственно относимся к работе другого коллеги, ставя под сомнения его профпригодность. Зато каждый из нас с уважением относиться к другому, а примерно одинаковое соотношение полов позволяет каждому из нас получать более доверительного, личного собеседника.

Чтобы еще более сплотить нас, укрепить командный дух, развеять некоторые  недоверия я разработала линейку  мер/мероприятий для своего коллектива:

Пригласить их всех к себе в гости  и проиграть в игру «Крокодил». Совместное веселье в уютной домашней атмосфере растопит остатки льда и отвлечет от мыслей по работе.

Устроить соревнование по волейболу (например) между торговыми точками  Великого Новгорода. Весенняя солнечная погода мне в этом поможет. В итоге этого спортивного пикника все коллективы сплотятся, повеселятся.

Чаще звать друг друга прогуляться, в кино, в кафе, на дискотеку. Общие  интересы в жизни помогут найти  общий язык в решении спорных  вопросов на работе.

Составить строгий график уборки салона, во избежание негласных обид друг на друга.

Регламентировать некоторые бытовые  моменты работы с коллегами, как  то мытье посуды, уборка мусора и  т.д., чтобы не перекладывать свои обязанности, обязанности каждого  из нас на другого. Для равноправия  в коллективе.

Думаю, этих мер будет достаточно для улучшения психологического климата коллектива. Ведь он итак очень позитивный, добрый.

3. Внешняя среда компании

 

3.1 Взаимодействие компании с другими организациями

 

Акционерами компании являются ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком» (49,9%), Ксения Собчак (менее 0,1%).

22 марта. IFX-News - Бизнес "Мегафон" стал стабильным, и руководство ОАО "Вымпелкома" довольно тем, как идут дела у этой компании, утверждает главный исполнительный директор "Вымпелкома" Борис Немшич.

Как заявил он в интервью "Ведомостям", менеджмент "Мегафон" отлично справляется с работой, и "это видно, если сравнить результаты за 2009 г. с предыдущим годом".

По словам Б.Немшича, бизнес компании стал стабильным, она серьезно перепозиционировалась - избавилась от неработавших элементов, сконцентрировалась на работающих, серьезно повысила операционную эффективность. Для "Вымпелкома", сказал Б.Немшич, "Мегафон" - "стратегическая инвестиция, которую мы, безусловно, хотим развивать дальше". Однако как именно - зависит от большого количества параметров, которые он пока не стал обсуждать.

На вопрос о возможном  увеличении доли "Вымпелкома" в "Мегафон" до контрольной Б.Немшич заявил, что это зависит от многих факторов, от того, как развивается рынок. "Некоторые активы могут быть стратегическими, даже если у вас более 25%", - заметил он.

Говоря об IPO "Мегафон", главный исполнительный директор "Вымпелкома" отметил, что у "Мегафон" есть два сильных акционера, поэтому он не думает, что IPO дало бы компании какие-либо стратегические преимущества.

«Мегафон» получила премию Best Retail TOP

Результаты премии были объявлены 3 марта 2010 года на XVI ежегодном форуме «Торговля в России», организованном Национальной Торговой Ассоциацией. Премия Best Retail TOP является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных компаний и западных торговых компаний, работающим на российском рынке. Экспертный совет  премии состоит из специалистов Национальной Торговой Ассоциации и Информационного  Агентства «INFOLine». Основным критерием  для получения номинации на премию "BEST RETAIL" был выбран темп роста  сетевых компаний, который рассчитывался  аналитиками ИА "INFOLine" исходя из прироста количества торговых объектов и объёма торговых площадей, а также  по результатам интервьюирования более 500 участников рынка, данных финансовой отчетности, анализа отраслевых и  деловых СМИ, данных ФСГС, ФАС, Минэкономразвития, региональных органов власти. Это  уже вторая награда «Мегафон», полученная с начала года, – в начале февраля компанию признали «Ритейлером года» по итогам голосования интернет - премии «Золотой телефон». Победителями в других номинациях премии Best Retail TOP по итогам 2009 года стали: «Самая быстрорастущая торговая сеть гипермаркетов FMCG» – Х5 Retail Group.«Самая быстрорастущая торговая сеть магазинов у дома FMCG» – Магнит.

«Лучшая сеть DIY» – Леруа Мерлен.«Мегафон» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Мегафон» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Мегафон» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).

персонал коллектив руководство  работник

3.2 Благотворительный фонд ООО «Мегафон-Ритейл»

 

Некоммерческая организация Благотворительный  фонд «Мегафон» была учреждена в 2004 году. Осенью того же года фонд начал оказывать помощь детям из 35 многодетных семей Москвы и Центрального федерального округа. В 2005 году количество семей возросло с 35 до 115, а география деятельности фонда расширилась до Урала и Сибири. В настоящее время под постоянной опекой фонда находится более 190 семей, адресную помощь получают более полутора тысяч детей из разных регионов России. Представители фонда работают в Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Воронеже, Санкт-Петербурге и Москве.

 Задача фонда — помочь семьям вырастить здоровое поколение образованных людей. Фонд оплачивает курсы иностранного языка, подготовительные курсы, занятия в музыкальной и спортивной школах, покупку музыкальных инструментов, энциклопедий, необходимых учебников и канцелярских принадлежностей. Также медицинское обслуживание.

Под благотворительностью многие понимают распределение гуманитарной помощи, и во время стихийных бедствий или для неработоспособных категорий населения такая помощь действительно необходима. «Мегафон» же хочет помочь вырастить людей, которые не рассчитывают на гуманитарную помощь, а хотят жить достойно, сами хотят зарабатывать на жизнь, стремятся получить образование, использовать свои знания и навыки для процветания нашей страны.

Денежные средства поступают в фонд из нескольких источников. В каждом салоне компании «Мегафон» установлены ящики для сбора добровольных пожертвований, после инкассации деньги поступают на расчетный счет фонда.

Пожертвования принимаются только в валюте РФ (рублях). Другой источник финансирования — пожертвования физических и юридических лиц. По желанию жертвователя в платежном поручении можно уточнить, на какое направление следует использовать перечисленные средства: на медицину или образование. Все собранные средства направляются на уставную деятельность фонда в рамках программы «Чужих детей не бывает».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе прохождения учебно-ознакомительной  практики я получила достаточно полное представление о работе компании ООО «Мегафон-Ритейл», работая там в должности менеджера по продажам, изучила деятельность организации, уделив особое внимание социальной сфере компании.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. -М.: Юрист, 2008;
  2. ФЗ РФ от 31 июля 1995г. “Об основах государственной службы в РФ”
  3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе РФ» от 27 июля 2004 года №79;
  4. Указ Президента РФ «О проведении аттестации государственных гражданских служащих РФ» от 1 февраля 2005 г. №110;
  5. Указ Президента РФ «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими РФ и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» от 1 февраля 2005 г. №111;
  6. Указ Президента РФ «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ» от 1 февраля 2005 г. №112;
  7. Устав ООО «Мегафон - Ритейл»
  8. www.megafon.ru;
  9. http://novgorod.megafon.ru/;
  10. www.retail.ru;
  11. www.bibliofond.ru;
  12. www.emsu.ru.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мегафон-Ритейл»