Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 10:06, отчет по практике
Руководители функциональных подразделений (по финансам, производству и коммерции, персоналу, руководители филиалов) осуществляют влияние на производственные подразделения формально. Как правило, они не имеют права самостоятельно отдавать им распоряжения, роль функциональных служб зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления фирмой в целом. Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку производства, подготавливают варианты решений вопросов, связанных с руководством процессом производства.
Результаты анкетирования были мной обработаны, проанализированы.
Я выяснила, убедилась, что в моем коллективе положительный, доверительный климат. Мы хорошо относимся друг к другу, но лень отдельных сотрудников иногда мешает работе коллектива. Кроме этого мы не достаточно ответственно относимся к работе другого коллеги, ставя под сомнения его профпригодность. Зато каждый из нас с уважением относиться к другому, а примерно одинаковое соотношение полов позволяет каждому из нас получать более доверительного, личного собеседника.
Чтобы еще более сплотить нас, укрепить
командный дух, развеять некоторые
недоверия я разработала
Пригласить их всех к себе в гости и проиграть в игру «Крокодил». Совместное веселье в уютной домашней атмосфере растопит остатки льда и отвлечет от мыслей по работе.
Устроить соревнование по волейболу (например) между торговыми точками Великого Новгорода. Весенняя солнечная погода мне в этом поможет. В итоге этого спортивного пикника все коллективы сплотятся, повеселятся.
Чаще звать друг друга прогуляться, в кино, в кафе, на дискотеку. Общие интересы в жизни помогут найти общий язык в решении спорных вопросов на работе.
Составить строгий график уборки салона, во избежание негласных обид друг на друга.
Регламентировать некоторые
Думаю, этих мер будет достаточно для улучшения психологического климата коллектива. Ведь он итак очень позитивный, добрый.
3. Внешняя среда компании
3.1 Взаимодействие компании с другими организациями
Акционерами компании являются ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком» (49,9%), Ксения Собчак (менее 0,1%).
22 марта. IFX-News - Бизнес "Мегафон" стал стабильным, и руководство ОАО "Вымпелкома" довольно тем, как идут дела у этой компании, утверждает главный исполнительный директор "Вымпелкома" Борис Немшич.
Как заявил он в интервью "Ведомостям", менеджмент "Мегафон" отлично справляется с работой, и "это видно, если сравнить результаты за 2009 г. с предыдущим годом".
По словам Б.Немшича, бизнес компании стал стабильным, она серьезно перепозиционировалась - избавилась от неработавших элементов, сконцентрировалась на работающих, серьезно повысила операционную эффективность. Для "Вымпелкома", сказал Б.Немшич, "Мегафон" - "стратегическая инвестиция, которую мы, безусловно, хотим развивать дальше". Однако как именно - зависит от большого количества параметров, которые он пока не стал обсуждать.
На вопрос о возможном увеличении доли "Вымпелкома" в "Мегафон" до контрольной Б.Немшич заявил, что это зависит от многих факторов, от того, как развивается рынок. "Некоторые активы могут быть стратегическими, даже если у вас более 25%", - заметил он.
Говоря об IPO "Мегафон", главный исполнительный директор "Вымпелкома" отметил, что у "Мегафон" есть два сильных акционера, поэтому он не думает, что IPO дало бы компании какие-либо стратегические преимущества.
«Мегафон» получила премию Best Retail TOP
Результаты премии были объявлены 3 марта 2010 года на XVI ежегодном форуме «Торговля в России», организованном Национальной Торговой Ассоциацией. Премия Best Retail TOP является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных компаний и западных торговых компаний, работающим на российском рынке. Экспертный совет премии состоит из специалистов Национальной Торговой Ассоциации и Информационного Агентства «INFOLine». Основным критерием для получения номинации на премию "BEST RETAIL" был выбран темп роста сетевых компаний, который рассчитывался аналитиками ИА "INFOLine" исходя из прироста количества торговых объектов и объёма торговых площадей, а также по результатам интервьюирования более 500 участников рынка, данных финансовой отчетности, анализа отраслевых и деловых СМИ, данных ФСГС, ФАС, Минэкономразвития, региональных органов власти. Это уже вторая награда «Мегафон», полученная с начала года, – в начале февраля компанию признали «Ритейлером года» по итогам голосования интернет - премии «Золотой телефон». Победителями в других номинациях премии Best Retail TOP по итогам 2009 года стали: «Самая быстрорастущая торговая сеть гипермаркетов FMCG» – Х5 Retail Group.«Самая быстрорастущая торговая сеть магазинов у дома FMCG» – Магнит.
«Лучшая сеть DIY» – Леруа Мерлен.«Мегафон» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Мегафон» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Мегафон» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).
персонал коллектив
3.2 Благотворительный фонд ООО «Мегафон-Ритейл»
Некоммерческая организация
Задача фонда — помочь семьям вырастить здоровое поколение образованных людей. Фонд оплачивает курсы иностранного языка, подготовительные курсы, занятия в музыкальной и спортивной школах, покупку музыкальных инструментов, энциклопедий, необходимых учебников и канцелярских принадлежностей. Также медицинское обслуживание.
Под благотворительностью многие понимают распределение гуманитарной помощи, и во время стихийных бедствий или для неработоспособных категорий населения такая помощь действительно необходима. «Мегафон» же хочет помочь вырастить людей, которые не рассчитывают на гуманитарную помощь, а хотят жить достойно, сами хотят зарабатывать на жизнь, стремятся получить образование, использовать свои знания и навыки для процветания нашей страны.
Денежные средства поступают в фонд из нескольких источников. В каждом салоне компании «Мегафон» установлены ящики для сбора добровольных пожертвований, после инкассации деньги поступают на расчетный счет фонда.
Пожертвования принимаются только в валюте РФ (рублях). Другой источник финансирования — пожертвования физических и юридических лиц. По желанию жертвователя в платежном поручении можно уточнить, на какое направление следует использовать перечисленные средства: на медицину или образование. Все собранные средства направляются на уставную деятельность фонда в рамках программы «Чужих детей не бывает».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе прохождения учебно-
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мегафон-Ритейл»