Отчет по практике в ОАО «Мегафон Ритейл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 13:53, отчет по практике

Краткое описание

В ходе учебно – ознакомительной практики была предоставлена возможность практического применения знаний, умений и навыков, полученных за время обучения. Был проделан большой объем работы, включающий в себя широкий спектр деятельности, в том числе:
-организация тренинга для сотрудников компании;
- участие в организации круглого стола;
- участие в составлении плана спортивного мероприятия.

Файлы: 1 файл

praktika.docx

— 74.70 Кб (Скачать)

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Факультет гуманитарного образования

 

Кафедра психологии и педагогики

 

 

 

 

Специальность «Связи с общественностью»

 

Отчёт по прохождению учебно - ознакомительной практики

В ОАО «Мегафон Ритейл»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             

 

 

                                                                                                               Работу  выполнила:

                                                                                                               Студентка 4 – ФГО -14

                                                                                                               Ярунгина О.Н.

 

                                                                                                Работу проверил:

                                                                                               Нестеренко В.М.

 

 

 

Самара 2014

Введение

 

        Актуальность: в настоящее время специальность «связи с общественностью» развивается и становится более востребованной. С каждым годом становится  все больше специалистов в этой области. Чтобы стать успешным специалистом и получить престижную, высокооплачиваемую работу, нужно проявить  и зарекомендовать себя. Такая возможность  предоставляется в рамках учебно – ознакомительной практики. Во время прохождения практики происходит  повышение уровня знаний в области связей с общественностью, закрепление и углубление  полученных теоретических знаний по дисциплинам.

       Цель: закрепление и расширение теоретических знаний,  полученных  в  процессе обучения, овладение практическими навыками   выполнения    должностных    обязанностей    применительно   к направлению и профилю производственной деятельности.

       Задачи:

- знакомство с историей  и направлениями развития предприятия;

- изучение структуры управления  организации, состава и взаимосвязи, основных ее структурных подразделений;

- ознакомление с работой  и должностными обязанностями  данного отдела.

- разработка, организация  и  проведение мероприятий:  открытый  урок, конференция.

- анализ и обучение  составления документов.

 

 

 

 

 

Краткая характеристика ОАО «МегаФон Ритейл»

     Компания «МегаФон» — один из ведущих российских операторов связи. «МегаФон» работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

     «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В июле 2012 года «МегаФон» получил одну из четырех лицензий на предоставление услуг 4G/LTE в Российской Федерации сроком на 10 лет и уже предоставляет такие услуги в более чем 50 регионах страны. В октябре 2013 года «МегаФон» завершил приобретение 100% Scartel/Yota, обладающих лицензиями 4G/LTE, у компании Garsdale Services Investment Limited, входящей в холдинг USM. Сегодня «МегаФон» является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.

      С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов — группы «Синтерра» — «МегаФон» существенно увеличил объем услуг, предоставляемых государственным и корпоративным клиентам на рынке фиксированной связи и фиксированного ШПД.

     В сентябре 2012 года «МегаФон» приобрел группу компаний VAS Media.         В настоящий момент осуществляется интеграция деятельности группы с деятельностью «МегаЛабс» — дочерней компании «МегаФона» в сфере исследований и разработок.

     В декабре 2012 года «МегаФон» приобрел 25% акций компании «Евросеть» — крупнейшей в России сети магазинов по продаже телекоммуникационных товаров и услуг с условием приобретения еще 25% акций в срок до декабря 2015 г.

     В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской и Лондонской фондовых биржах. Основными акционерами компании «МегаФон» являются компании группы USM Holdings Limited (около 56,32%) и компании группы TeliaSonera (около 25,17%). Остальные акции принадлежат 100%-ному дочернему обществу Компании (3,92%, из которых USM Holdings Limited имеет право приобрести до 2,5% до 2017 года); акции, находящиеся в свободном обращении на публичном рынке, составляют приблизительно 14,59% от общего количества размещенных акций.

     «МегаФон» являлся Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. На территории проведения игр «МегаФон» построил мощную инфраструктуру связи и обеспечил спортсменов и гостей Игр качественными услугами связи, в том числе высокоскоростным интернетом 4G+.

 

 

Практическая часть

      Местом прохождения практики является офис компании, расположенный по адресу г. Самара, ул. Мичурина 21. Практику проходила под руководством отдела по связям с общественностью.

    Главными задачами данного отдела являются:

  1. Организация эффективного взаимодействия со средствами массовой информации.
  2. Осуществление функций внутреннего PR.
  3. Организация общих собраний и семинаров сотрудников направления продаж и обслуживания
  4. Информирование клиентов и партнеров о деятельности Банка и поддержание с ними благоприятных отношений.
  5. Контроль над соблюдением внутренними структурными подразделениями единого фирменного стиля МегаФон Ритейл, размещением рекламных и информационных материалов, изготовление рекламной и полиграфической продукции.
  6. Реализация социальной ответственности отделения.
  7. Проведение опросов

 

     В ходе учебно – ознакомительной практики была предоставлена возможность  практического применения знаний, умений и навыков, полученных за время обучения. Был проделан большой объем работы, включающий в себя широкий спектр деятельности, в том числе:

       -организация  тренинга для сотрудников компании;

       - участие  в организации круглого стола;

       - участие в составлении плана  спортивного мероприятия.

      

 

1. Организация  тренинга для сотрудников компании, направленного на увелечние продаж  смартфонов Samsung в салонах связи.

     Актуальность : большая конкуренция на рынке способствует введению новых способов продаж и навыков работы.

     Проблема : недостаточная осведомленность сотрудников в технике продаж и продвижения оборудования.(в данном случае смартфонов Samsung)

     Задача : обучение персонала новым технологиям продаж.  Так же лично моя задача была  - организация места проведения тренинга и обеспечение техническими средствами, а так же организация кофе-брейков.

     Цель : поднять уровень продаж смарфтонов Samsung, за счет новых технологий в привлечении целевой аудитории. Мои цели в данной работе - применить на практике свои знания и умения в организации мероприятий, полученных за время обучения. Научиться вести деловые переговоры.

   Одной из моих  задач была организация тренинга  для сотрудников салонов связи  МегаФон. Тренинг проводился в  офисе компании по адресу ул. Мичурина,21.

     Заранее были назначена дата проведения тренинга(5 июня) и разработан план мероприятия, совместно с представителями компании Samsung и главным тренером  компании. Ответственными сотрудниками был предоставлен список желающих посетить  данный тренинг. Среди них были продавцы и старшие продавцы салонов связи, управляющие салонов и территориальные менеджеры по продажам. Всего утверждено было 17 человек.

      Моей задачей было отослать сотрудникам компании напоминание за день до проведения мероприятия о необходимости прийти в назначенное время , а также организовать кофе-брейк.

     Напоминание отправила каждому сотруднику, утвержденному в списке в таком формате :

«Добрый день !

 Напоминаю  Вам о том, что завтра 05.06.2014 состоится  тренинг, посвященный технике продаж. Тренинг начнется в 10:00 и пройдет в главном офисе нашей компании.»

     Питание было обязательной частью организации тренинга, так как организаторы предусмотрели перерывы в активном обучении и сотрудники при этом получили возможность неформального общения, установления более близких контактов, доверительных отношений.

     По окончании тренинга сотрудники поделились своими впечатлениями и по их отзывам все остались довольны. В дальнейшем они стали использовать полученные навыки на практике и значительно улучшили показатели продаж смартфонов Samsung.

 

 

Организация круглого стола

 

 

 

 

 

 

 

                                      

 

                                               

 

 

Заключение

По итогам окончания учебно – ознакомительной практики можно утверждать о том, что мною получены глубокие знания о специфике работы отдела по связи с общественностью в области банковского дела, навыки проведения различного рода PR – мероприятий, написания PR – текстов. В ходе работы иногда возникали трудности, но они легко решались с помощью информации, доступ к которой не был ограничен, задания были подробно и четко сформулированы, в ходе выполнения работы был промежуточный контроль со стороны работников  отдела связей с общественностью. Усвоены различные варианты переговоров с клиентами, партнерами, СМИ. Полученный опыт помог в развитии умения выявлять, обрабатывать и анализировать ценную информацию по конкретным проблемам профессиональной деятельности, грамотно формулировать свои мысли, предложения, документально оформлять результаты анализа, эффективно осуществлять поставленные задачи и достигать качественных результатов.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Мегафон Ритейл»