Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 13:53, отчет по практике
В ходе учебно – ознакомительной практики была предоставлена возможность практического применения знаний, умений и навыков, полученных за время обучения. Был проделан большой объем работы, включающий в себя широкий спектр деятельности, в том числе:
-организация тренинга для сотрудников компании;
- участие в организации круглого стола;
- участие в составлении плана спортивного мероприятия.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Факультет гуманитарного образования
Кафедра психологии и педагогики
Специальность «Связи с общественностью»
Отчёт по прохождению учебно - ознакомительной практики
В ОАО «Мегафон Ритейл»
Самара 2014
Введение
Актуальность: в настоящее время специальность «связи с общественностью» развивается и становится более востребованной. С каждым годом становится все больше специалистов в этой области. Чтобы стать успешным специалистом и получить престижную, высокооплачиваемую работу, нужно проявить и зарекомендовать себя. Такая возможность предоставляется в рамках учебно – ознакомительной практики. Во время прохождения практики происходит повышение уровня знаний в области связей с общественностью, закрепление и углубление полученных теоретических знаний по дисциплинам.
Цель: закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, овладение практическими навыками выполнения должностных обязанностей применительно к направлению и профилю производственной деятельности.
Задачи:
- знакомство с историей
и направлениями развития
- изучение структуры управления организации, состава и взаимосвязи, основных ее структурных подразделений;
- ознакомление с работой и должностными обязанностями данного отдела.
- разработка, организация и проведение мероприятий: открытый урок, конференция.
- анализ и обучение составления документов.
Краткая характеристика ОАО «МегаФон Ритейл»
Компания «МегаФон» — один из ведущих российских операторов связи. «МегаФон» работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.
«МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В июле 2012 года «МегаФон» получил одну из четырех лицензий на предоставление услуг 4G/LTE в Российской Федерации сроком на 10 лет и уже предоставляет такие услуги в более чем 50 регионах страны. В октябре 2013 года «МегаФон» завершил приобретение 100% Scartel/Yota, обладающих лицензиями 4G/LTE, у компании Garsdale Services Investment Limited, входящей в холдинг USM. Сегодня «МегаФон» является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов.
С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов — группы «Синтерра» — «МегаФон» существенно увеличил объем услуг, предоставляемых государственным и корпоративным клиентам на рынке фиксированной связи и фиксированного ШПД.
В сентябре 2012 года «МегаФон» приобрел группу компаний VAS Media. В настоящий момент осуществляется интеграция деятельности группы с деятельностью «МегаЛабс» — дочерней компании «МегаФона» в сфере исследований и разработок.
В декабре 2012 года «МегаФон» приобрел 25% акций компании «Евросеть» — крупнейшей в России сети магазинов по продаже телекоммуникационных товаров и услуг с условием приобретения еще 25% акций в срок до декабря 2015 г.
В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской и Лондонской фондовых биржах. Основными акционерами компании «МегаФон» являются компании группы USM Holdings Limited (около 56,32%) и компании группы TeliaSonera (около 25,17%). Остальные акции принадлежат 100%-ному дочернему обществу Компании (3,92%, из которых USM Holdings Limited имеет право приобрести до 2,5% до 2017 года); акции, находящиеся в свободном обращении на публичном рынке, составляют приблизительно 14,59% от общего количества размещенных акций.
«МегаФон» являлся Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. На территории проведения игр «МегаФон» построил мощную инфраструктуру связи и обеспечил спортсменов и гостей Игр качественными услугами связи, в том числе высокоскоростным интернетом 4G+.
Практическая часть
Местом прохождения практики является офис компании, расположенный по адресу г. Самара, ул. Мичурина 21. Практику проходила под руководством отдела по связям с общественностью.
Главными задачами данного отдела являются:
В ходе учебно – ознакомительной практики была предоставлена возможность практического применения знаний, умений и навыков, полученных за время обучения. Был проделан большой объем работы, включающий в себя широкий спектр деятельности, в том числе:
-организация
тренинга для сотрудников
- участие в организации круглого стола;
- участие в составлении плана спортивного мероприятия.
1. Организация
тренинга для сотрудников
Актуальность : большая конкуренция на рынке способствует введению новых способов продаж и навыков работы.
Проблема : недостаточная осведомленность сотрудников в технике продаж и продвижения оборудования.(в данном случае смартфонов Samsung)
Задача : обучение персонала новым технологиям продаж. Так же лично моя задача была - организация места проведения тренинга и обеспечение техническими средствами, а так же организация кофе-брейков.
Цель : поднять уровень продаж смарфтонов Samsung, за счет новых технологий в привлечении целевой аудитории. Мои цели в данной работе - применить на практике свои знания и умения в организации мероприятий, полученных за время обучения. Научиться вести деловые переговоры.
Одной из моих
задач была организация
Заранее были назначена дата проведения тренинга(5 июня) и разработан план мероприятия, совместно с представителями компании Samsung и главным тренером компании. Ответственными сотрудниками был предоставлен список желающих посетить данный тренинг. Среди них были продавцы и старшие продавцы салонов связи, управляющие салонов и территориальные менеджеры по продажам. Всего утверждено было 17 человек.
Моей задачей было отослать сотрудникам компании напоминание за день до проведения мероприятия о необходимости прийти в назначенное время , а также организовать кофе-брейк.
Напоминание отправила каждому сотруднику, утвержденному в списке в таком формате :
«Добрый день !
Напоминаю Вам о том, что завтра 05.06.2014 состоится тренинг, посвященный технике продаж. Тренинг начнется в 10:00 и пройдет в главном офисе нашей компании.»
Питание было обязательной частью организации тренинга, так как организаторы предусмотрели перерывы в активном обучении и сотрудники при этом получили возможность неформального общения, установления более близких контактов, доверительных отношений.
По окончании тренинга сотрудники поделились своими впечатлениями и по их отзывам все остались довольны. В дальнейшем они стали использовать полученные навыки на практике и значительно улучшили показатели продаж смартфонов Samsung.
Организация круглого стола
Заключение
По итогам окончания учебно – ознакомительной практики можно утверждать о том, что мною получены глубокие знания о специфике работы отдела по связи с общественностью в области банковского дела, навыки проведения различного рода PR – мероприятий, написания PR – текстов. В ходе работы иногда возникали трудности, но они легко решались с помощью информации, доступ к которой не был ограничен, задания были подробно и четко сформулированы, в ходе выполнения работы был промежуточный контроль со стороны работников отдела связей с общественностью. Усвоены различные варианты переговоров с клиентами, партнерами, СМИ. Полученный опыт помог в развитии умения выявлять, обрабатывать и анализировать ценную информацию по конкретным проблемам профессиональной деятельности, грамотно формулировать свои мысли, предложения, документально оформлять результаты анализа, эффективно осуществлять поставленные задачи и достигать качественных результатов.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Мегафон Ритейл»