Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 18:53, отчет по практике
приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование;
работа в торговом зале: правила и методы организации процесса обслуживания покупателей; общение с клиентами; обслуживание покупателей в торговом зале; демонстрация и помощь в выборе товара; работа с ценой и завершение продажи; правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях
Введение………………………………………………………………………….4
1. Характеристика торговой организации……………………………………...6
1.1. Режим работы магазина. Основной ассортимент реализуемой продукции………………………………………………………………………...6
1.2. Структура административно-технического и хозяйственного управления………………………………………………………………………..7
1.3. Структура торговых и неторговых площадей. Оборудование торгового зала………………………………………………………………………………...9
2. Торговый процесс организации……………………………………………...11
2.1. Технологическая схема товародвижения……………………………….....11
2.2. Объем и состав товарооборота…………………………………………..…12
3. Приемка, хранение и реализация товаров……………………………..…….14
3.1. Организация и документальное оформление приемки товаров по качеству и количеству. Порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения и реализации………………………………….…..14
3.2. Особенности хранения и реализации товаров………………………...…..15
4. Работа в торговом зале………………………………………………….…….19
4.1. Обслуживание покупателей, правила работы в конфликтных ситуациях…………………………………………………………………………19
4.2. Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина………..…...19
5. Работа на контрольно-кассовых машинах…………………………….……21
Заключение……………………………………………………………………...24
Список использованных источников………………………………………….25