Отчет по практике на предприятии общественного питания кафе "ПодкреПИЦЦА"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 21:39, отчет по практике

Краткое описание

Цель отчета – рассмотреть основные проблемы и особенности деятельности кафе "ПодкреПИЦЦА" на рынке услуг, проанализировать финансово-экономическую деятельность кафе.
Задачи, решаемые в настоящем отчете:
- общее описание деятельности кафе-пиццерии;
- анализ организационной структуры кафе;
- финансово-экономический анализ кафе;

Оглавление

Введение. 3
1.Общая организационная характеристика предприятия. 5
1.1. Историческая справка. 5
1.2. Миссия организации. 6
2. Производственная и организационная структура производства. 7
2.1. Управление производственным процессом. 7
2.2. Производственная структура предприятия. 9
2.3. Организационная структура кафе. 10
3. Основные финансовые показатели кафе "ПодкреПИЦЦА" 14
3.1. Финансовый менеджмент предприятия общественного питания. 14
3.2. Анализ экономической деятельности. 16
4. Характеристика материально-технической базы. 24
4.1. Особенности материально-технической базы предприятия общественного питания. 24
4.2. Характеристика материально-технической базы кафе
"ПодкреПИЦЦА" 25
5. Внешние характеристики и перспективы развития кафе "ПодкреПИЦЦА".
5.1. Анализ рынка. 27
5.2. Характеристика целевой аудитории кафе. 28
5.3. Анализ конкурентов. 29
5.4. Политика продвижения кафе. 30
5.5. Рекомендации по организации рекламной компании кафе "ПодкреПИЦЦА". 31
Заключение. 34
Список литературы 36

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ по МОЕЙ практике в печать.doc

— 192.00 Кб (Скачать)

Исходя из проведенной  работы, можно сделать вывод, что  при правильно составленной стратегии  развития, и ее умелой реализации, предприятие общественного питания кафе «ПодкреПИЦЦА» имеет право на существование, и может стать вполне выгодным проектом.

 

Список литературы

 

  1. ГОСТР 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
  2. ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
  3. ГОСТР 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению».
  4. ГОСТР 50764-95 «Услуги общественного питания».
  5. Исаенко А.В., Исаенко Е.В. Направления стабилизации и развития общественного питания потребительской кооперации. - Белгород, 2003.
  6. Львова Е. Первый блин инвестирования// Санкт-Петербургский строительный еженедельник № 35 14.10.2003.
  7. Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2006.31 октября 2006 г.
  8. Материалы журнала «Ресторанное дело»-2000.-№№ 1-4.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 734с.
  10. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания.-СПб.: СПбГУЭФ, 2003.
  11. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация.- СПб.: СПбГУЭФ, 2003.
  12. Яковлева Ю. Ресторан с «мышиной» концепцией //Торговое оборудование.-2005.-№ 8.

13. Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия. – М, Просвещение, 2006. С.98.

14. Радченко А.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М., Изд-во Феникс, 2000. С.89.

1 Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия. – М, Просвещение, 2006. С.98.

2 Радченко А.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М., Изд-во Феникс, 2000. С.89.

 


Информация о работе Отчет по практике на предприятии общественного питания кафе "ПодкреПИЦЦА"