Особенности стратегического менеджмента в современных условиях конкурентной борьбы

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 16:21, курсовая работа

Краткое описание

ель данной работы состоит в том, чтобы выяснить сущность и содержание стратегического управления; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается; рассмотреть концепции и основные этапы стратегического менеджмента, а также дать рекомендации по оптимизации стратегического управления для достижения предприятием максимальных результатов при постановке определенных задач развития своего предприятия на основе исторического анализа.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
- определить понятие стратегического менеджмента и обозначить его место в системе современных наук;
- выявить основные формы и направления развития стратегического менеджмента на современном этапе;
- выявить основные исторические причины, которые обусловили необходимость появления стратегического менеджмента

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной управленческой практики………………………………………………………………...5
1.1. Понятие, особенности и принципы стратегического менеджмента………..5
1.2. Концепции стратегического менеджмента организации………………….9
1.3. Основные этапы развития стратегического управления………………… 16
Глава II. Стратегический менеджмент в условиях современной конкурентной борьбы……………………………………………………………………………………20
2.1. Современные конкурентные стратегии организации……………………..20
2.2. Перспективы развития стратегического менеджмента в современной организации……………………………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………..33
Список использованной литературы……………………………………………35