Основы формирования конкурентной среды и конкурентоспособности предприятий торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 20:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель и задачи исследования. Цель диссертационной работы состоит в разработке и апробации методик экономической оценки конкурентной среды локальных потребительских рынков и конкурентоспособности предприятий розничной торговли, торгующих технически сложными инновационными товарами.
Выбранная цель исследования определяет постановку и решение следующих задач:
- исследовать и систематизировать теоретико-методологические подходы к определению категорий «конкуренция», «конкурентоспособность»;
- установить тенденции и закономерности развития рынков технически сложных инновационных товаров и выявить факторы, оказывающие наиболее существенное влияние на конкурентоспособностьфункционирующих на таких рынках предприятий;

Файлы: 1 файл

В работе исследуются основы формирования.docx

— 44.85 Кб (Скачать)

109. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. - М.: Экономисть, 2005. - 624с. - (Homo faber).

110. Третьяков А. Неконтролируемая  агрессия: интервью председателя  Совета Санкт-Петербургской ассоциации  малого бизнеса в сфере потребительского  рынка. // Бизнес-журнал, - 2007. №8. —

111. Туктарова Л.Р. Стратегия обеспечения хозяйственной устойчивости промышленного предприятия: Дис. ... канд., экон. наук. Самара. 2002.

112. Турко Аудит бизнес стратегии // Новые рынки. 2002. № 2. - режим доступа: http://www.newmarkets.ru/nm-ru/issues/nm820021 .htm

113. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. - 892 с.

114. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. 4-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 352 с : ил. — (Серия «Учебник для вузов»),

115. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность России // Стандарты и качество. — 2003. №5. - 52 - 58.

116. Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. №6. -режим доступа: http://www.mavriz.rU/articles/2002/6/162.html

117. Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П., Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для средних специальных учебных заведений. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашкови К», 2006. -540с.

118. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007. -384с: ил.

119. Цены и ценообразование. /Под ред. В.Е.Есипова. — СПб: Питер, 2001. - 464с: (Серия «Учебники для вузов»).

120. Чепурной И.П. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. - 120с.

121. Черкасова Ю.Ю. Рынок потребительских товаров и развитие торговли в Республике Башкортостан. // Экономика и управление. - 2007. №4. - 56-64.

122. Шаблова Е.Г. Послепродажное обслуживание сложной техники: проблемы правового регулирования // Маркетинг в России и за рубежом. -2001. № 5 . - С .

123. Шаповалов А. Корпоративное торможение (Аналитики Давоса считают макроэкономическимипроблемы управляемости российских компаний) // Коммерсантъ. - 2007. №201 (3777). - 2.

124. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие. - М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. - 672с.

125. Шумпетер Й.А. Национальная инновационная система: теоретическая концепция // Электронная книга. - режим доступа: http ://www. schumpeter.ru/

126. Эванс Дж.Р., Берман Б.  Маркетинг: - М.: Экономика, 1993. - 335с.

127. Экономика Башкортостана. /Под общ. ред. Х.А.Барлыбаева, 2-е  изд., перераб. и доп. - Уфа: БГУ, 2003. - 562с.

128. Экономика предприятия:  Учебник для вузов / Под ред.  Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -718с.

129. Ядгаров Я.С. История экономических учений: Учебник для вузов. 3-е издание. — М.: ИНФРА-М, 2000. - 320 с.

130. Яковлев Г. И. Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий: теория и практика: дис. ... докт. экон. наук. Самара. 2007.-310с.


Информация о работе Основы формирования конкурентной среды и конкурентоспособности предприятий торговли