Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:22, курсовая работа
Работа содержит три главы. Теоретическую - теоретический курс о задачах стратегического менеджмента и характеристика российского туристического рынка,практическую - на примере турфирмы и третья - предложения по совершенствованию работы организации
Введение 3
Глава 1. Основные задачи стратегического менеджмента 5
1.1.Главная задача менеджмента – разработка долгосрочной стратегии 5
1.2.Пять задач стратегического менеджмента 5
1.3.Характеристика российского рынка туризма 15
1.4. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года…17
1.5. Стратегия развития туризма Северо - Кавказского Федерального округа до 2025……………………………………………………………………………19
1.6. Стратегия 20/20…………………………………………………………...24
Глава 2. Характеристика туристической фирмы ООО «Хит сезона» 26
2.1.Область деятельности фирмы 26
2.2.Анализ работы персонала 28
2.3.Анализ стратегий фирмы 30
2.4.Анализ службы маркетинга 32
2.5.Анализ сильных и слабых сторон предприятия 33
Глава 3. Предложения по стратегическому развитию туристической фирмы ООО «Хит сезона» 34
3.1.Стратегия организации маркетинговых коммуникаций 34
3.2.Применение стратегических наборов для обеспечения стабильности прибыли в период сезонных колебаний спроса 42
3.3.Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы 45
3.4.Ценовая стратегия фирмы 52
3.5. Факторы, влияющие на выбор стратегии……………………………….54 3.6. Качественные требования к кадрам туристской организации для успешного стратегического управления…………………………………...55
Заключение 58
Список использованной литературы 60