Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 13:30, курсовая работа
Задача указывает в общих чертах на направление реализации конкретной цели. Исходя из этого, можно выделить следующие задачи создания и функционирования предприятия [9, 9]
- разработка технико-технологической, организационной и коммерческой политики, позволяющей учитывать конъюнктуру рынка и обеспечить адаптивность к внешней экономической среде;
- обоснование варианта реализации выбранной политики для воздействия на рынок в нужном направлении;
- максимально возможное удовлетворение спроса покупателей;
- увеличение рынка сбыта;
Структура управления предприятием — одно из ключевых понятий развития управления, да и самого предприятия. Оно тесно связано со стратегическими целями, функциями, процессом управления и распределения полномочий между работающими в организации. В рамках структуры протекает весь управленческий процесс: движение потоков информации, принятие управленческих решений, в котором участвует весь персонал. Структура необходима, чтобы все протекающие в организации процессы осуществлялись своевременно и качественно.
Во многом эффективность управления фирмой зависит от четкого разграничения компетентности отдельных служб (подразделений) управления, их ответственности и обеспечения в них нормальных рабочих взаимоотношений.
Поэтому скелет управления — его организационная структура должен обрастать "мускулатурой управления".
Данная
тема была рассмотрена мной и со
стороны салонного бизнеса. В
современном обществе это очень развивающаяся
отрасль предпринимательской деятельности.
Отрасль с большим потенциалом, но в тоже
время и с огромной конкуренцией. Поэтому
к вопросу об организации структур такого
предприятия надо подходить с удвоенной
ответственностью, изучив все ее элементы.