Организация службы управления номерным фондом

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 07:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение гостиничного сервиса и обслуживания ООО «Сибирь».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику гостиничного предприятия ООО «Сибирь»;
- охарактеризовать службы обслуживания гостиницей ООО «Сибирь»;
- проанализировать технологию и организацию обслуживания номерного фонда в гостиницы «Сибирь».

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Характеристика основных гостиничных служб 5
1.1.1. Служба приема и размещения 5
1.1.2. Служба общественного питания в гостинице 7
1.1.3. Коммерческая служба 9
1.1.4. Инженерно-техническая служба 10
1.1.5. Служба безопасности 12
1.1.6. Служба дополнительных и сопутствующих услуг 13
1.2. Служба управления номерным фондом в гостинице 15
1.3. Структура службы управления номерным фондом в гостинице 24
2. Практическая часть 31
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Сибирь» 31
2.2. Характеристика основных гостиничных служб в гостинице «Сибирь» 32
2.3. Служба эксплуатации номерного фонда в гостинице «Сибирь» 33
Заключение 35
Список литературы 37

Файлы: 1 файл

Курсовая 1.doc

— 1.59 Мб (Скачать)

Таким образом, главные тенденции развития гостиничной индустрии, определяющие стратегию развития, заключаются в повышении удовлетворения запросов клиентов и расширении спектра и качества дополнительных услуг.

В практической части данной курсовой работы проводилось изучение организации обслуживания гостиницы «Сибирь».

Основной деятельностью ее является предоставление основных и дополнительных услуг. Основные гостиничные услуги размещения заключаются в предоставление мест временного проживания, как для российских граждан, так и для иностранных туристов.

В целом «Сибирь» имеет благоприятные возможности развиваться на рынке гостиничных услуг.

Ассортимент производимых дополнительных услуг в ней включает бытовые услуги, услуги бизнес-центра, услуги питания и пр.

Таким образом, представляя стандартный спектр основных и дополнительных услуг, «Сибирь» стремится привлечь к себе больше клиентов и обеспечивает себе конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг.

Для развития конкурентных преимуществ отелю целесообразно изучить возможность организации кафе национальной кухни, теннисного корта, прочих дополнительных видов услуг, а также осуществление развлекательных анимационных программ.

В целях своего развития гостинице целесообразно использовать рыночную стратегию роста, которая подразумевает основную стратегическую бизнес-идею в повышении конкурентных преимуществ на существующем рынке и диверсификация деятельности.

 

Список литературы

 

[1] Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Academia, 2008.

[2] Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2008.

[3] Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2008.

[4] Закон РФ от 22 марта 1991 года N 948-1 О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках (с изменениями и дополнениями). - СПС Гарант, 2009.

[5] Азоев А. Г. Туризм. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.

[6] Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2008.

[7] Борисов Е. Экономическая теория в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2009.

[8] Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. //www. vitarium.by.ru

[9] Егорова О., Маликов И. Проблемы оценки  туристической торговой организации. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.

[10] Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия. //Пять звезд, 2008, №1.

[11] Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. /Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. - М.: АСТ, 2000.

[12] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. - СПб.: Питер, 2008.

[13] Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд. - М.: Вильямс, 2009.

[14] Ламбен Ж.-Ж. Туризм. Европейская перспектива. - СПб.: Питер, 2008.

[15] Леле М. Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка: Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2008.

[16] Овчинников В.В. Туризм. - М.: Институт экономических стратегий, 2007.

[17] Портер М. Конкурентная стратегия туризма: методика анализа отраслей и конкурентов: Перевод с английского. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 454 с.

[18] Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 110-125 с.

 

 


Информация о работе Организация службы управления номерным фондом