Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 08:49, курсовая работа
Номер может быть прекрасно обставлен и чист, блюда в ресторане — просто восхитительны. Сервис — на высочайшем уровне, персонал внимателен и приветлив, но... Но всего лишь одна кража из номера может омрачить пребывание в отеле — сразу и навсегда. Гости, которые говорили, что они остановятся у вас в следующий раз, скорее всего, не вернутся. Вы можете быть уверены, что клиенты, которым так не повезло в вашем отеле, расскажут всем своим знакомым об этом случае. Умножьте каждый подобный случай на количество потенциальных гостей, которые могут это услышать, и вы получите представление о том, сколько денег вы потеряли.
Введение…………………………………………………………………………..1.
1.Организация службы безопасности…………………………………………...2.
1.1.Меры безопасности……………………………………………………...…2-5.
1.2.Технические средства безопасности………………………………….…6-10.
2.Комплексная система обеспечения безопасности…………………….……11.
2.1.Система безопасности……………………………………………………...11.
2.2.Современные системы безопасности для гостиниц……………………...12.
Заключение……………………………………………………………………...13.
Список литературы………………………………………………………….….14.