Организация рекламы в розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 19:30, курсовая работа

Краткое описание

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Оглавление

Введение 3
1. Характеристика магазина 5
2. Рекламная политика предприятия 10
3. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 11
3.1. Классификация рекламы 11
3.2. Основные типы рекламы 13
3.3. Цель рекламы 14
3.4. Функции рекламы 16
3.5 Психологический аспект рекламы 18
4. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 21
4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 21
4.2. Цели коммуникации и позиционирование 22
4.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24
4.4. Стратегия использования средств рекламы 26
5. Организация рекламной деятельности 29
5.1 Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки 29
5.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 33
6. Понятие интернет-рекламы 37
7. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 38
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 48
Приложение 50

Файлы: 1 файл

organizaciya_reklamy_v_roznichnoi_torgovle.doc

— 436.50 Кб (Скачать)

Предприятие от своего имени  может приобретать имущественные  и личные неимущественные права  и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных и арбитражных  органах.

Предприятие отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ему имуществом, на которое согласно действующему законодательству может быть обращено взыскание. Предприятие не отвечает по обязательствам своих участников, участники предприятия отвечают по обязательствам предприятия всем своим имуществом. Государство не отвечает по обязательствам предприятия, равно как и предприятие не отвечает по обязательствам государства.

В своей деятельности предприятие руководствуется Законом  РФ "О предприятиях и предпринимательской  деятельности", Законом РФ о собственности в РФ и иными действующими в РФ законодательными и нормативными актами и настоящим уставом.

Предприятие обладает полной самостоятельность в вопросах внутренней организации и управлении; принятие хозяйственных решений; организации и режиме оплаты труда; распределении чистой прибыли; распоряжении своим имуществом, а также иных вопросах своей деятельности, не регламентированных законодательством.

Юридический адрес предприятия: РК г.Сортавала улица Бондарева 14-а

Для осуществления своей деятельности предприятие имеет право производить любые операции, заключать любые сделки, за исключением запрещенных законодательством, с юридическими лицами и гражданами.

Предприятие самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную  деятельность на основе договоров или иных форм обязательств и свободном выборе их предмета, порядка хозяйственных взаимоотношений и определения ответственности договаривающихся сторон по взятым обязательствам. Договор является основной формой, регламентирующей взаимоотношения предприятия с юридическими лицами и гражданами.

Предприятие ведет бухгалтерский  учет и осуществляет статистическую отчетность, а также несет ответственность  за состояние учета и отчетности в порядке, установленном действующими на территории РФ законодательными нормативными актами.

Финансовая деятельность предприятия направлена на создание денежных ресурсов в рублях для социального  развития, обеспечение роста прибыли (дохода).

Имущество предприятия  составляет основные фонды и оборотные  средства, а также иное имущество, стоимость которого отражается в самостоятельном балансе предприятия.

Источниками формирования имущества предприятия являются:

-  денежные и материальные вклады учредителей-собственников;

-  доходы от хозяйственной деятельности предприятия;

      -  кредиты банков и иных кредиторов;

      -  иные, не противоречащие закону источники.

Имущество предприятия, в том числе и полученное от его деятельности, является собственностью директора.

Денежные и материальные вклады директора, закрепленные им за предприятиями путем отторжения их в баланс предприятия, составляют уставной фонд предприятия.

Из средств, полученных от хозяйственной деятельности, предприятие  после возмещение затрат и выплат обязательных платежей формирует необходимые  фонды, в том числе страховой фонд, размер которого составляет 5% прибыли. Ежегодные отчисления в этот фонд производится с учетом остатка средств этого фонда от прошлого года. Необходимость образования других фондов, порядок их формирования и использования определяются собственником предприятия.

Расчеты по своим обязательствам предприятие осуществляет как в  безналичном порядке через учреждения банков, так и наличными деньгами без ограничения сумм платежей.

Предприятие открывает  расчетный и другие счета в  учреждениях банка.

Изъятие имущества предприятия  может иметь место только по основаниям и в порядке, предусмотренным  действующим законодательством.

Главным на предприятии  является директор – Козигон С.Н.

Козигон С.Н правомочен, решать все вопросы деятельности предприятия и самостоятельно определяет порядок своей работы и принятие решений. Заместителем директора является Щюкин А.А.

Оперативно-распорядительные функции по управлению магазином осуществляются заведующей предприятия (магазина) Римма Михайловна Дубинина, назначаемым и освобождаемым от должности директором. Заведующая подотчетна директору и несет перед ним материальную и дисциплинарную ответственность, полномочия заведующей регламентируются трудовым договором (контрактом), заключенным между директором и заведующей или иными документами предприятия.

Предприятие может в  установленном порядке привлекать к работе граждан на основе трудовых договоров, договоров подряда и  иных, предусмотренных законодательством  форм взаимоотношений.

Правоотношение предприятия  и его работников регламентируются трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными настоящим уставом, правилами внутреннего распорядка предприятия и иными документами предприятия. Работники предприятия подлежат обязательному социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению.

Главный бухгалтер подчиняется  директору, пользуется правами и  обязанностями, а также несет  ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Ревизия финансово-хозяйственной  деятельности предприятия производится директором. Ревизия проводится раз в три месяца, не нарушать нормальную работу предприятия.

Налоговые и другие государственные  органы, на которые законодательством  возложена проверка отдельных сторон деятельности, предприятия, осуществляют проверки по мере необходимости без нарушения нормального ритма работы предприятия и в пределах своих полномочий. Представители этих органов допускаются к проверке при наличии у них документов, подтверждающих их полномочия на проверку деятельности предприятия.

Прекращение деятельности предприятия осуществляется в форме его реорганизации или ликвидации. Прекращение деятельности предприятия может иметь место по решению директора или по решению судебных органов.

Прекращение деятельности предприятия может иметь место по основанию, указанными директором в своем решении или по основанию, предусмотренным законодательством. При ликвидации предприятия орган, вынесший решение об этом создает ликвидационную комиссию, которая действует в установленном порядке. При прекращении деятельности в сфере реорганизации предприятия его права и обязанности переходят к правопреемникам.

Неисполненные на момент ликвидации обязательства предприятия  погашаются за счет средств и имущества  предприятия. Имущество, оставшееся после  погашения долгов предприятия является собственностью директора.

Работникам предприятия  при его реорганизации и ликвидации гарантируются льготы и преимущества, установленные трудовым законодательством.

Предприятие считается  реорганизованным или ликвидированным  с даты исключения его из реестра государственной регистрации.

2.Рекламная политика предприятия

 

Прежде всего, стоит  отметить, что лучшая реклама товаров  – это качество и удобство обслуживания покупателей, а как следствие  удовлетворение последних сделанной  покупкой.

Идя навстречу покупателям, “Кондор” делает все для того, чтобы  предоставить им полный комплекс услуг.

Магазин является последним  звеном в процессе доведения товара до покупателя, где  можно рекламноинформационными  средствами воздействовать на возможного покупателя и добиться продажи товара.

Сведения, получаемые покупателями благодаря информации в магазине, способствуют повышению культуры торговли, позволяют ориентироваться в  большом разнообразии товаров, их свойствах, ценах, услугах оказываемых торговым предприятием.

  Информация создает  условия для формирования новых  запросов и привычек людей,  содействует покупателю в совершении покупки, активизирует существующую потребность людей.

Большое место в рекламно- информационной работе занимает рекламная  выкладка товаров. Свободный подход покупателя к товарам создает большие возможности для рекламы в магазине. Показ товаров средствами внутремагазинной экспозиции позволяет покупателям в более удобных условиях осмотреть товар, привлекший внимание в витрине.

 Рекламные плакаты, вывешенные на фоне рекламируемых продуктов, привлекают внимание покупателя, при наличии плакатов нескольких видов работники магазина периодически меняют их местами.

 Когда “Кондор” строил свой магазин, постарался учесть, чтобы покупателям было удобно совершать покупки, и творчески подошли к размещению отделов. В магазинах легко ориентироваться. Яркие вывески и ценники помогают покупателям экономить время на поиск того или иного товара. Причем, вся продукция сгруппирована так, что, приобретая, к примеру, мясную вырезку, совсем рядом вы найдете все компоненты для ее приготовления. Это различные соусы и кетчупы, специи и приправы. То же касается и кондитерских изделий, рядом с которыми соседствует чай, кофе.

Посещая магазины торговой сети “Кондор”, вы непременно заметите, что в них уютно. Всегда поддерживаются чистота и порядок. В самый разгар лета, когда температура на улице поднимается свыше 30-градусной отметки, в магазинах действуют кондиционеры, и вас обдувает поток свежего воздуха; в трескучие зимние дни комфорт создают тепловентиляторы и тепловые завесы.

В качестве примера постоянно  расширяющегося списка предоставляемых  услуг и новаторского подхода  можно привести следующее:

Покупателю важно знать, какой товар он приобретает, а  потому он живо откликается на различные презентации, выставки-продажи, дегустации.

Можно также отметить, что продуманность и качество рекламы характеризует даже тот  факт, что холодильные витрины  с напитками Coca-Cola и Pepsi-Cola имеет характерный красный цвет и логотип этой торговой марки.

3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

           3.1. Классификация рекламы

Поскольку реклама представляет собой достаточно сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона функций, то и классифицировать ее весьма непросто.

Можно разделить рекламу  на восемь основных категорий. Различия, присущие каждой из категорий, позволяют, в свою очередь, сформировать на их основе следующую схему классификации (Приложение 1).

По  составу целевой аудитории - сильно-, средне- и слабосегментированная.

Сегментация - это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Подчеркнем при  этом, что степень сегментации во многом предопределяется назначением рекламируемого продукта. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы. Необходимо принимать во внимание и ценовой фактор.

Сегодня большую часть  распространяемой рекламы составляют среднесегментированная и сильносегментированная реклама. Таким образом, она обретает все большую конкретику и адресность, что, в свою очередь, повышает ее эффективность.

По  целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная).

Коммерческая реклама, как следует из названия, служит для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям.

Некоммерческая реклама служит совсем иным целям. Такая реклама, к примеру, может распространяться для привлечения внимания и создания на этой основе позитивного образа предпринимателя, предприятия, группы предприятий и даже целой отрасли (так называемая корпоративная реклама). Другими типичными примерами некоммерческой рекламы служат политическая реклама, реклама благотворительной деятельности, проводимой общественными, религиозными организациями и т.п.

По  широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная, местная.

С незапамятных времен реклама  распространяется по географическому  принципу, захватывая в свое пространство то гигантские территории, то совсем крошечные участки земной поверхности. В то же время такое явление, как глобальная реклама, возникло и вошло в наш лексикон совсем недавно - каких-нибудь 2-3 года назад. Причина известна - это стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Ныне к услугам рекламодателей - интерактивные видеосюжеты, трансмировое радио и спутниковое телевидение, Интернет, иные новейшие средства коммуникации.

Три другие упоминаемые  здесь разновидности рекламы  почти не претерпели изменений - в  том смысле, что, как и ранее, предназначены  для «рекламной обработки» населения в границах отдельно взятого государства, области, штата, города, поселка, наконец, микрорайона или квартала. Правда, осуществляется эта экспансия на более скромном организационно-техническом уровне.

По  способу (средству) передачи - печатная, электронная, внешняя (наружная).

Информация о работе Организация рекламы в розничной торговли