Организация контроля и качества услуг и обслуживания в индустрии туризма и сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 11:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «Долас-тур».
Для достижения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи:
1. Определить понятие и сущность качества продукции и услуг.
2. Рассмотреть сертификацию как государственный контроль за качеством выполнения услуг.
3. Выявить условия создания качественного сервиса на туристском предприятии.
4. Проанализировать качество обслуживания клиентов на примере туристской организации «Долас-тур».
5. Разработать рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «Долас-тур».

Оглавление

Введение 3
1. Обеспечение качества туристского продукта 5
1.1. Понятие и сущность качества продукции и услуг 5
1.2. Сертификация туристского продукта 9
1.3. Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 12
2. Анализ контроля качества обслуживания клиентов в ООО «Долас-тур» 15
2.1. Общая характеристика хозяйственно – экономической деятельности
ООО «Доластур» 15
2.2. Служба управления качеством в ООО «Долас – тур» 17
3. Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов
в ООО «Долас – тур» 19
3.1.Пути решения проблем качества обслуживания клиентов
в ООО «Долас-тур» 19
Заключение 29
Список использованных источников и литературы