Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 00:42, курсовая работа
Консалтинг — термин, используемый в современной практике для обозначения деятельности, направленной на выявление и разработку предложений и программ с целью рационализации и оптимизации функционирования предприятия, помощи руководящему составу и управленцам в процессе принятия грамотных решений.
Круг проблем, решаемых консалтингом, весьма широк, кроме того, специализация компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, может быть различной: от узкой, ограничивающейся каким-либо одним направлением консалтинговых услуг (например, аудит в некоторых источниках относят к консалтинговым услугам, не отделяя его в самостоятельное направление деятельности), до самой широкой, охватывающей полный спектр услуг в данной области.
Введение
1.Этапы организации консультационной работы
1.1 Предпроектная стадия
А)осознание клиентом наличие проблемы
Б)определение задачи (техничекое задание)
В)техническое и финансовое предложение клиенту
1.2 Проектная стадия
Этап 1: диагностика
Этап 2: разработка и представление предложения
Этап 3: внедрение решений
1.3 Послепроектная стадия
2. Экономическая оценка консультационной услуги
3. Затратный поход; смешанный подход
4. Индивидуальное консультирование
5. Консалтинг в России и в мире. Слабые и сильные стороны российских и зарубежных консультантов
Заключение
Приложения к курсовой работе
Услуги российских
консультантов осущестляются в
следующих основных формах:
- Разовые консультации по основным вопросам бизнеса в России и за рубежом.
Такие консультации осуществляются в устном и письменном виде в форме вопрос
- ответ как непосредственно,
так и по заранее
- Осуществление
по заказам клиента
- Проведение консалтинг-
Информационное
обслуживание. По запросам клиентов
могут предоставляться
- Экспертиза. Консультанты
предоставляют экспертные
Заключение
В сегодняшней России,
испытывающей трудности переходного
периода к рыночной экономике, помощь
специалистов по информационному
Проблемы организации
информационно-
Известно, что не
все стороны задачи организации
этого обслуживания поддаются формализованным
количественным методам исследования.
Анализ различных
источников показывает, что информационно-
Информационно-консалтинговые
услуги немыслимы без упорядоченного
механизхма выявления информационных
потребностей консультируемой организации.
Они в свою очередь предполагают
поиск и нахождение информационных ресурсов
для принятия своевременного и единственно
возможного управленческого решения.
Для повышения эффективности
информационно-консалтингового
Список литературы
1.Зильберман, Н. Консалтинг методы и технологии: пер.с англ./ М.Зильберман.-СПб.: Питер, 2007.-432 c.
2.Пархоменко С. Внешний или внутренний// Управление персоналом, 2007, N 4
3.Кулапина Г. Консалтинг как фактор антикризисного развития предприятия // Финансовая газета- 2009-№47
4.Глухов В.П. Менеджмент. Учебное пособие.- М. Волтерс Клувер- 2009-655с.
5.Абчук В.А. Менеджмент /В.А. Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А. -2008. -678с.
6.Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. М.: "Юрайт-Издат", 2008.- 591 с.
7. Ситдикова Л.Б. Сфера информационных услуг в гражданском обороте (// Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа- 2009 -№3,4
8.Управление человеческими
ресурсами: менеджмент и консультирование
/ Под ред. В.В. Щербины. – М.: Независимый
институт гражданского общества, 2004. –
520 с.
Приложения к курсовой
работе
Схем а 1
Схема 1 - Мероприятия
по мотивации сотрудников службы
сбыта
Схема 2
Схема 3
Схема 2, 3 – Служба
сбыта
Схема 3
Схема 3 – Описание развития инвестиционного проекта