Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 10:06, курсовая работа
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ…………………………………………………………………………………..8
1.1 Фирменный стиль организации: понятия, характеристика, этапы формирования…………………………………………………………………………..8
1.2 Основные элементы фирменного стиля…………………………………………12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «COCA-COLA COMPANY»……………………………………………………………………...........21
2.1 Характеристика деятельности «Cocа-Cola company»………………….............21
2.2 Фирменный стиль «Coca-Cola company»………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..36