Организационная структура

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 10:06, курсовая работа

Краткое описание

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ…………………………………………………………………………………..8
1.1 Фирменный стиль организации: понятия, характеристика, этапы формирования…………………………………………………………………………..8
1.2 Основные элементы фирменного стиля…………………………………………12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «COCA-COLA COMPANY»……………………………………………………………………...........21
2.1 Характеристика деятельности «Cocа-Cola company»………………….............21
2.2 Фирменный стиль «Coca-Cola company»………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..36

Файлы: 1 файл

курсовая ок.docx

— 163.24 Кб (Скачать)

1925 Шесть миллионов в день

1927 Оказаться там, где сейчас, должно быть, здорово!

1927 Всюду за углом

1927 Под скромной красной вывеской

1928 "КОКА-КОЛА"... чистый напиток  с натуральным вкусом

1929 Лучший напиток мира в продаже

1929 Передышка, которая освежает

1932 Свет солнца с прохладой  льда

1932 Пришла жажда -- жажду утоли

1933 Вернись в норму

1933 Не надо усталого, изможденного жаждой лица

1935 "КОКА-КОЛА"... это перерыв, собирающий друзей

1937 Любимое мгновение Америки

1938 Лучший друг от жажды всех  времен

1938 Жажда больше ничего и не  просит

1939 "КОКА-КОЛА" с вами

1939 Вкус "КОКА-КОЛЫ" - это то, что нужно для утоления жажды

1939 Кто бы вы ни были, что  бы вы ни делали, где бы вы  ни были, если у вас возникнет  мысль освежиться, вспомните о  "КОКА-КОЛЕ"!

1940 Поблизости от вашей жажды

1941 Свежесть после трудов

1941 "КОКА-КОЛА" принадлежит вам...

1942 Единственное, что похоже на "КОКА-КОЛУ", - это сама "КОКА-КОЛА"

1942 В "КОКА-КОЛЕ" есть вот именно что-то еще

1942 Лучше всегда приобрести лучшее

1942 Это действительно вещь

1943 Универсальный символ американского  образа жизни... "КОКА-КОЛА"

1943 С исключительно собственным вкусом

1945 Счастливый символ добродушного  образа жизни

1946 Самый приветливый клуб в мире... вход... 5 центов

1946 ДА ! Это она!!!

1947 "КОКА-КОЛА"... вечное качество

1947 Вечное качество - это качество, в которое можно верить

1947 Качество "КОКА-КОЛЫ" - это качество ваших друзей, которым всегда можно верить

1949 "КОКА"... на дороге, ведущей  куда угодно

1950 Для жажды тоже необходимо качество

1951 Для домашнего уюта и гостеприимства

1951 Вы пробуете ее качество

1952 Вам хочется "КОКИ"

1952 "КОКА" преследует жажду  везде

1953 Ездите безопасно..., ездите освежившись

1953 Чудо посреди лета

1955 Сверкающая и всеобъемлющая, как солнечный свет

1956 "КОКА-КОЛА"... с ней хорошее  становится еще приятнее

1956 Самый дружелюбный из напитков на Земле

1956 Она вас легонько поднимет

1956 От "КОКА-КОЛЫ" вы будете в наилучшем виде

1957 Признак хорошего вкуса

1958 Прохладный, живительный вкус "КОКИ"

1959 Веселая жизнь "КОКИ"

1959 Расслабьтесь, освежившись ледяной "КОКА-КОЛОЙ"

1959 Освежитесь по-настоящему

1959 Прохладный, живительный вкус, который  приносит такое глубокое удовлетворение

1961 "КОКА-КОЛА" освежит вас  лучше всех 

1963 С "КОКОЙ" дела идут лучше

1963 Живите, освежаясь лучше других

1964 "КОКА-КОЛА" издает этот  особый звук и освежает лучше  всех

1964 Насладитесь "КОКА-КОЛОЙ"

1965 Повеселитесь с лихвой, возьмите больше одной!

1966 Вкус "КОКА-КОЛЫ" никогда не  приедается

1968 Вашей жажде она повелевает  сгинуть

1968 Волна за волной, стакан за  стаканом

1968 Чтобы было вдвойне комфортней, возьмите домой две коробки "КОКИ"

1970 Настоящая вещь

1971 Хочу купить миру "КОКУ"

1972 "КОКА"... идет вместе с  приятными моментами

1975 Погляди, Америка, что у нас есть!

1976 "КОКА" прибавляет жизни

1980 Выпей "КОКИ" и улыбнись

1982 Это - "КОКА"

1985 Реальный выбор Америки ("КОКА-КОЛА  КЛАССИК")

1986 Захвати волну ("КОКА-КОЛА")

1987 Подобного чувства больше  нет!

2000 Всегда КОКА-КОЛА!

 

Выводы по второй главе

Разобравшись со всеми ключевыми моментами фирменного стиля можно сделать вывод, что фирменный стиль компании направлен на формирование благоприятного имиджа и единство всех коммуникаций с внешним окружением, а также единство внутреннего корпоративного стиля самой компании. Фирменный стиль призван подчеркнуть индивидуальность и неповторимость компании, что он и делает с компанией Coca-Cola. Стиль Coca-Cola говорит о его высоком статусе. Благодаря своему стилю, фирма является одной из ведущих в мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного исследования можно сделать вывод  о том, что в современных условиях развития рынка и рыночных отношений  значение фирменного стиля для любой  компании очень велико. Независимо от сферы деятельности (производство, торговля, либо сфера услуг), любая  компания стремится к завоеванию лидирующих позиций на рынке, стремится  к известности и престижности, созданию благоприятного имиджа для  себя и своей продукции, что во многом зависит от грамотности и  системности в подходах к разработке и реализации концепции фирменного стиля.

При создании фирменного стиля  организации допустим только безупречный  результат, поскольку любой элемент  может повлиять на первое впечатление  о компании, будь то рекламное объявление в прессе,  визитка, переданная на деловой встрече, телевизионная  реклама или ответ на звонок в  офис. Все элементы фирменного стиля  должны быть тщательно проработаны, в принципе, только тогда и можно  говорить о фирменном стиле какой-либо компании. Особое внимание должно уделяться  товарному  знаку, так как именно он является основным элементом фирменного стиля, а другие элементы либо описывают  определенные характеристики товарного  знака (цветовая гамма, комплект шрифтов  и др.), либо косвенно связаны с  ним.

Таким образом, в данной работе мною рассмотрены основные элементы фирменного стиля организации «Coca- Cola company». Сделан краткий исторический экскурс становления компании, история создания слоганов. Рассмотрены элементы формирования имиджа, на конкретном примере «Coca-Cola company», из которых складывается имидж организации и рассмотрены приемы работы над ним.

Так что если вы хотите повторить  успех Coca-Cola, вам нужны как минимум два обязательных условия.

Первое: как можно чаще транслировать  элементы фирменного стиля в окружающий мир.

Второе: не вносить никаких изменений  в фирменный стиль неограниченно  долгое время.

В заключение, необходимо еще раз  подчеркнуть, что фирменный стиль  играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и  доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Добробабенко, Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки                        / Н. С. Добробабенко. - М: Инфра - М., 1999. – 265 с.
  1. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И. А. Гольман. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.

  1. Гольман, И. А. Практика рекламы / И. А. Гольман,                                       Н. С. Добробабенко. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991. – 345 с.

  1. Аакер, Д. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга                                 / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
  2. Барлоу, Д. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Д. Барлоу, П. Стюарт. – М.: Олимп Бизнес, 2007. – 271с.
  3. Випперфюрт, А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию / А. Випперфлюрт. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
  4. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И. А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
  5. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента / Г. Я. Гольдштейн. - Таганрог: ТРТУ, 2004. – 278 с.
  6. Алексеева, М. М. Планирования деятельности фирмы                                      / М. М. Алексеева. - М., 1995. – 201 с.
  7. Браун, Л. Имидж-путь к успеху / Л. Браун. - М.: Питер, 2004. – 402 с.
  8. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента / Г. Я. Гольдштейн. - Таганрог:           ТРТУ, 2004. – 350 с.
  9. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование / В. А. Гончарук. -       М.: Дело, 2003. – 246 с.
  10. Джи, Б.  Имидж фирмы / Б. Джи. – С-Пб: Питер, 2000. – 300 с.
  11. Кибанов, А. Я. Управление персоналом в организации: учебник                     / А. Я. Кибанов. – М., 20002. – 638 с.
  12. Семенов, Ю. Г. Организационная культура: учебное пособие                          / Ю. Г. Семенов. - М.: Университетская книга, Логос, 2006. – 256 с.
  13. Спивак, В. А. Корпоративная культура: учебник для вузов                             / В. А. Спивак. - Питер, 2003. – 325 с.
  14. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство: учебное пособие 3-е изд. / Э. Шейн. - Питер, 2007. – 256 с.
  15. Россинский, В. И. Основы корпоративного управления: учебное пособие     / В. И. Россинский. - Ростов, 2006. – 252 с.
  16. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский,                          А. И. Наумов . - 3-е изд. – М., 2002. – 538 с.
  17. Разработка фирменного стиля - http://www.softdevelop.ru/style.html
  18. Фирменный стиль - http://www.pechatei.net/FirmStyle
  19. Фирменный стиль и логотип - http://obsudim.ru/uslugi/fm

 


Информация о работе Организационная структура