Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 00:10, курсовая работа
Задачами, стоящими перед работой, являются: рассмотрение структуры организационной культуры компании «Авалонторг», анализ культуры и определение мероприятий по ее совершенствованию.
Введение………………………………………………………………………..2-3
1. Сущность, понятие и структура организационной культуры………….......4
# 1.1.Понятие и содержание организационной культуры………...4-9
# 1.2.Структура организационной культуры……………………10-13
# 1.3.Функции организационной культуры………………………...14
# 1.4.Типы организационной культуры…………………………15-18
2. Формирование организационной культуры………………………………19
0. 2.1.Принципы и этапы формирования организационной культуры………………………………………………………………………19-21
0. 2.2.Формирование организационной культуры………………22-28
3. Организационная культура ТЧУП «Авалонторг»………………………..29
0. 3.1.Краткая характеристика ТЧУП «Авалонторг»…………...29-31
0. 3.2.Управление организационной культурой в ТЧУП «Авалонторг». Осуществление изменений…………………………………32-35
0. 3.3.Анализ сложившейся организационной культуры ТЧУП «Авалонторг»………………………………………………………..………..36-38
0. 3.4.Рекомендации по совершенствованию организационной культуры ТЧУП «Авалонторг»…………………………………………...…39-41
Заключение…………………………………………………………………...42-43
Список используемой литературы……………………………………………..44
ТЧУП «Авалонторг» – компания, в которой уважают личность человека, ценят лучшие человеческие качества и черты. Эта компания может по праву считаться демократичной, так как давление руководителя на подчиненных не ощущается.
Компания «Авалонторг» имеет уже сложившуюся организационную культуру. Перед руководством «Авалонторг» стоит задача сохранения и поддержания культуры, а также задача ее изменения и совершенствования. Важно понять, что процесс изменения культуры организации требует тщательной подготовки. Изменения организационной структуры и методов управления всегда затрагивают условия жизни и деятельности людей. Изменения всегда порождают чувство неуверенности. От способностей менеджеров и всего коллектива, которые должны проявить гибкость и изобретательность, зависит, насколько безболезненно будут восприняты и пережиты эти изменения.
В
работе произведен анализ культуры компании
«Авалонторг», предложены практические
рекомендации по использованию результатов
исследований. Менеджменту предприятия
необходимо осуществить следующие изменения
в организационной культуре: организовать
конкурсы профессионального мастерства
среди работников компании; установить
льготы и поощрения для сотрудников, работающих
в компании длительное время; расширить
ассортимент услуг, оказываемых службами
организации, своим сотрудникам; расширить
выпуск рекламных материалов и сувенирных
изделий для сотрудников компании и др.
12. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. Построение, эволюция,совершенство / Э. Х. Шейн. – пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 336 с.; ил. – (Теория и практика менеджмента).