Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 01:24, контрольная работа
Ярким примером сложной организации, установившей прочные и эффективные взаимосвязи между целями, является ресторан быстрого питания «МакДоналдс». Он имеет в структуре несколько тысяч самостоятельных предприятий, работа которых обеспечивается благодаря поддержке большого числа организаций, поддерживающих эти самые предприятия. То есть, существуют организации, которых «не видно», но результатами деятельности которых пользуются потребители. К ним можно отнести строительные организации, поставщиков сырья, консалтинговые компании, разрабатывающие концепции долгосрочного стратегического планирования, структуры, отвечающие за качество сырья и разработку новых видов продукции, рекламные компании и др.. Слаженная работа всех этих организаций, имеющих общую цель – эффективную работу ресторанов, удовлетворения спроса потребителей, получения прибыли и прочее, приводит к достижению желаемого результата.
Введение……………………………………………………………………..3
Понятие и сущность организации. Общая характеристика организации.4
Организационно-правовые формы предприятий в Российской Федерации…………………………………………………………….5
Организационно-правовые формы предприятий в Российской Федерации…………………………………………………………6
Общие характеристики организаций………………………………..8
Ресурсы…………………………………………………………….8
Зависимость от внешней среды…………………………………..8
Горизонтальное разделение труда………………………………..9
Подразделение……………………………………………………..9
Вертикальное разделение труда………………………………….10
Необходимость управления………………………………………10
Общая характеристика функций управления. Особенности реализации функций управления на предприятиях общественного питания………...11
Функции менеджмента………………………………………….........11
Планирование……………………………………………………...12
Организация……………………………………………………….12
Мотивация…………………………………………………………15
Контроль…………………………………………………………...16
Особенности реализации функций управления на предприятиях общественного питания………………………………………………17
Управление технологическими процессами………………...18
Управление процессом обслуживания посетителей………...18
Управление персоналом………………………………………19
Управление товарооборотом………………………………….19
Управление доходами…………………………………………19
Управление издержками обращения…………………………20
Управление прибылью………………………………………...20
Управление капиталом………………………………………...20
Управление инвестициями………………………………........20
Управление хозяйственными рисками………………………20
Заключение………………………………………………………………………….21
Практическое задание № 1………………………………………………….22
Библиографический список………………………………………………………..25