Оценки результативности и эффективности процессов системы менеджмента качества предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 09:46, курсовая работа

Краткое описание

Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.

Оглавление

Введение
1. Теоретические и методические основы формирования системы менеджмента качества промышленного предприятия.
1.1 Сущность системы менеджмента качества: понятие и содержание
1.2 Показатели результативности и эффективности системы менеджмента качества
1.3 Оценки результативности и эффективности процессов системы менеджмента качества
2. Анализ системы менеджмента качества на ОАО «Балаковорезинотехника»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценки результативности и эффективности процессов системы менеджмента качества предприятия ОАО «Балаковорезинотехника»
2.3 Пути улучшения оценки результативности и эффективности процессов системы менеджмента качества предприятия ОАО «Балаковорезинотехника»
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 1.07 Мб (Скачать)