Система менеджмента качества в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 05:14, дипломная работа

Краткое описание

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Гостеприимство – это радушие в приеме и угощении

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕгостиница рынок обслуживание качество 2
1.1 Качество, принципы его обеспечения и управления 2
1.2 Структура системы качества услуг 2
1.3 Сущность и значение модели качества обслуживания 2
1.4 Основные факторы качественного обслуживания в гостинице. Формы и методы оценки качества гостиничных услуг. 2
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПАНСИОНАТ «ДЖАНХОТ» 2
2.1 Характеристика ЗАО «пансионат «Джанхот» 2
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия 2
3 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ЗАО «ПАНСИОНАТ «ДЖАНХОТ» 2
3.1 Анализ качества услуг 2
3.2 Оценка управления качества предоставления услуг в пансионате «Джанхот» 2
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПАНСИОНАТЕ «ДЖАНХОТ» 2
4.1 Мероприятия по совершенствованию системы качества обслуживания 2
4.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы качества услуг в гостинице 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
Список использованных источников и литературы 2

Файлы: 1 файл

дипломная работа Качество.docx

— 234.52 Кб (Скачать)