Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 20:44, курсовая работа
Инновации приводят к созданию потребительской ценности и повышению производительности, а, следовательно, к росту бизнеса. Это свеча зажигания, благодаря которой люди и компании начинают движение к новым высотам. Без инноваций новые товары и новые услуги никогда бы не появились, и компании так и продолжали бы производить старые вещи старыми способами.
Введение
1. Теоретический аспект
Понятие и характеристика инновации
Классификация
Методы исследования
Российский и зарубежный опыт в области инноваций
2. Практическое применение инноваций (на основе анализа организации)
Общая характеристика компании
Анализ структуры
Анализ хозяйственной деятельности
Опрос сотрудников
3. Рекомендации и предложения по выявлению проблем
Заключение
Список использованной литературы