Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 18:49, курсовая работа
Производительность любой компании зависит не столько от количества сотрудников, сколько складывается из их квалификации, опыта и мотивации. Основная цель предприятия, а соответственно и его команды сотрудников – успех бизнеса. И этот настрой на успех просто необходимо мотивировать, поскольку от этого будет напрямую зависеть развитие бизнеса и прибыль, что крайне важно при нынешних быстрых темпах развития экономики и технологий.
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации персонала организации
2.1. Сущность мотивации и ее основные факторы
2.1. Характеристика теорий мотивации
2.1. Содержательные теории мотивации
2.1. Процессуальные теории мотивации
2.1. Методы мотивации персонала организации
ГЛАВА 1. Аналитическая часть.
1.1. Общая характеристика деятельности ООО «Хоум кредит энд финанс банк» (источник-Устав Банка)
1.2. Организация системы мотивации персонала в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (источник- Положение об оплате труда)
1.3. Анализ стимулирования персонала в ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (проанализировать, что ЗА и ПРОТИВ И ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМЫ)
1.4. (Проблемы стимулирования труда) Что добавить.??
ГЛАВА 2. Проектная часть.
2.1. Мероприятия по совершенствованию мотивации персонала ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
2.1. Разработка системы грейдов.
2.1. Внедрение разработанной системы.
2.1. Расчет эффективности предложенных мероприятий
ГЛАВА 3.Безопасность и экологичность проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ