Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 23:47, курсовая работа
Если цель бизнеса и коммерции – «делать деньги», а производства – производить много и качественно, то в чем же смысл государственной службы? Движение по пресловутой «лестнице»? Социальные гарантии? Деньги? Альтруизм? Патриотизм? Что стоит за фразой: «Я – государственный служащий»? Что приводит людей в государственные органы? Что нужно сделать, чтобы госслужащие постоянно росли в профессиональном и личностном плане, а отдача от их деятельности увеличивалась? И, наконец, как избежать случаев прямого использования должностными лицами прав, связанных с их должностью, в целях личного обогащения?
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Научное понятие мотивации и удовлетворенности работой…………6
1.1 Теоретические основы мотивации персонала……………….…6
1.1.1 Определение мотивации………………………………………………..6
1.1.2 Эволюция развития систем мотивации. Этапы развития систем мотивации……………………………………….…………………………………7
1.1.3 Теории мотивации………………………………………………………8
1.1.4 Материальные потребности как основа мотивации………………....10
1.2 Проблемы удовлетворенности трудом…………………...……11
1.2.1 Понятие «удовлетворенность трудом», основные теории………….11
1.2.2 Факторы удовлетворенности трудом……………………...……13
1.3 Вознаграждение и удовлетворение……………………………18
1.3.1 Внутреннее вознаграждение…………………………….18
1.3.2 Внешнее вознаграждение………………………………..19
Глава 2. Мотивационные технологии в системе государственной службы…20
2.1 Система государственной службы в РФ и ее отличия от других форм наемного труда…………………………………………………20
2.1.1 Госслужащий и государственная должность…………..20
2.1.2 Классификация государственных должностей………...21
2.1.3 Отличия госслужбы от других форм наемного труда…22
2.2 Мотивация и удовлетворенность работой как фактор эффективного функционирования госслужащих………..………….24
Глава 3. Анализ мотивационных механизмов в РФ и субъекте РФ – Свердловской области……………………………………………………….….26
3.1Материальное мотивирование госслужащих свердловской области……………………………………………………….………..26
3.2 Гарантии государственного служащего………………………29
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованной литературы………………………………………..…33