Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 20:32, курсовая работа
Розничная торговля представляет собой высококонкурентную сферу. Для хозяйствующих субъектов становится важным найти оптимальные способы продвижения товаров, разработать такие его программы, которые позволили бы отдельным организациям быть выделенными в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и эффективность работы.
Введение………………………………………………………………………..3
1 Особенности методов розничной продажи товаров………………………4
1.1 Понятие и задачи использования различных методов
продажи товаров…………………………………………………………….4
1.2 Традиционные методы продажи………………………………………5
1.3 Современные методы продажи………………………………………16
2 Анализ продаж магазина «Актобе Нан» и пути их совершенствования..19
2.1 Краткая характеристика магазина «Актобе Нан»….……………….19
2.2 Организация продажи в магазине……………………………………20
2.3 Пути совершенствования обслуживания……………………………22
3 Методы совершенствования продаж……………………………………...24
3.1 Организация процесса продаж……………………………………….24
3.2 Факторы эффективности продажи…………………………………...28
Заключение…………………………………………………………………….31
Список литературы……………………………………………………………32