Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 20:32, курсовая работа
Розничная торговля представляет собой высококонкурентную сферу. Для хозяйствующих субъектов становится важным найти оптимальные способы продвижения товаров, разработать такие его программы, которые позволили бы отдельным организациям быть выделенными в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и эффективность работы.
Введение………………………………………………………………………..3
1 Особенности методов розничной продажи товаров………………………4
1.1 Понятие и задачи использования различных методов
продажи товаров…………………………………………………………….4
1.2 Традиционные методы продажи………………………………………5
1.3 Современные методы продажи………………………………………16
2 Анализ продаж магазина «Актобе Нан» и пути их совершенствования..19
2.1 Краткая характеристика магазина «Актобе Нан»….……………….19
2.2 Организация продажи в магазине……………………………………20
2.3 Пути совершенствования обслуживания……………………………22
3 Методы совершенствования продаж……………………………………...24
3.1 Организация процесса продаж……………………………………….24
3.2 Факторы эффективности продажи…………………………………...28
Заключение…………………………………………………………………….31
Список литературы……………………………………………………………32
Заключение
В
розничной торговле, которая замыкает
цепь распределения продукции, осуществляется
продажа непосредственно
Тем не менее, существование магазинов не является обязательным условием розничной торговли; оно даже не является исключительной принадлежностью торговли, поскольку оказание разного рода услуг также может производиться в торговой точке, внешне сходной с магазинами розничной торговли (парикмахерские салоны, сапожные мастерские, ателье по пошиву одежды, автошколы).
Функции розничной торговли и условия работы в ней определяются непосредственным контактом с конечным потребителем: розничный торговец должен предоставлять потребителям такую продукцию, которая лучше всего удовлетворяет их нужды и соответствует их вкусам. Следовательно, закупка товаров и формирование ассортимента представляют собой весьма нелегкую задачу для розничного торговца; он должен следить за запросами своих покупателей и угадывать их вкусы в момент размещения своих заказов.
В курсовой работе рассмотрены различные методы продаж и их особенности, методы совершенствования продаж, анализ розничной торговли магазина «Актобе Нан» и пути ее совершенствования. Для улучшения качества обслуживания населения магазину следует перейти на метод обслуживания – самообслуживание - один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Кроме того, магазину нужно перейти на работу без обеденного перерыва; договориться с предприятиями-изготовителями об увеличении и обновлении ассортимента товаров; улучшить качество обслуживания покупателей; осуществлять тщательный отбор и подготовку своего персонала и т.д.
Список литературы
Приложение 1
Методы
продажи товаров
Методы продажи товаров | |||||||
продажа через прилавок | продажа с открытым доступом | самообслуживание | продажа по заказам |
продажа по образцам |
продажа по Интернет | продажа по почте | продажа через автоматы |