Методы продажи, виды и особенности

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 20:32, курсовая работа

Краткое описание

Розничная торговля представляет собой высококонкурентную сферу. Для хозяйствующих субъектов становится важным найти оптимальные способы продвижения товаров, разработать такие его программы, которые позволили бы отдельным организациям быть выделенными в ряду аналогичных, повысить их конкурентоспособность и эффективность работы.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3

1 Особенности методов розничной продажи товаров………………………4

1.1 Понятие и задачи использования различных методов
продажи товаров…………………………………………………………….4

1.2 Традиционные методы продажи………………………………………5

1.3 Современные методы продажи………………………………………16

2 Анализ продаж магазина «Актобе Нан» и пути их совершенствования..19

2.1 Краткая характеристика магазина «Актобе Нан»….……………….19

2.2 Организация продажи в магазине……………………………………20

2.3 Пути совершенствования обслуживания……………………………22

3 Методы совершенствования продаж……………………………………...24

3.1 Организация процесса продаж……………………………………….24

3.2 Факторы эффективности продажи…………………………………...28

Заключение…………………………………………………………………….31

Список литературы……………………………………………………………32

Файлы: 1 файл

Курсовая-Методы продажи, виды и особенности.doc

— 173.50 Кб (Скачать)

 

Заключение

    В розничной торговле, которая замыкает цепь распределения продукции, осуществляется продажа непосредственно потребителям; при этом обычно предполагается наличие специальных мест продажи, доступных для публики, в которых выкладываются предлагаемые товары.

    Тем не менее, существование магазинов  не является обязательным условием розничной  торговли; оно даже не является исключительной принадлежностью торговли, поскольку оказание разного рода услуг также может производиться в торговой точке, внешне сходной с магазинами розничной торговли (парикмахерские салоны, сапожные мастерские, ателье по пошиву одежды, автошколы).

    Функции розничной торговли и условия работы в ней определяются непосредственным контактом с конечным потребителем: розничный торговец должен предоставлять потребителям такую продукцию, которая лучше всего удовлетворяет их нужды и соответствует их вкусам. Следовательно, закупка товаров и формирование ассортимента представляют собой весьма нелегкую задачу для розничного торговца; он должен следить за запросами своих покупателей и угадывать их вкусы в момент размещения своих заказов.

    В курсовой работе рассмотрены различные методы продаж и их особенности, методы совершенствования продаж, анализ розничной торговли магазина «Актобе Нан» и пути ее совершенствования. Для улучшения качества обслуживания населения магазину следует перейти на метод обслуживания – самообслуживание - один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Кроме того, магазину нужно перейти на работу без обеденного перерыва; договориться с предприятиями-изготовителями об увеличении и обновлении ассортимента товаров; улучшить качество обслуживания покупателей; осуществлять тщательный отбор и подготовку своего персонала и т.д.

Список  литературы

  1. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. Новосибирск: СибУПК, 1999.
  2. Бакаева В.В. Технологии продаж. Новосибирск: СибУПК, 2001.
  3. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. М.: Высшая школа, 2002.
  4. Методы магазинной торговли. http://bibliotekar.ru/biznes-24/13.htm
  5. Методы продажи товаров и их эффективность. http://t0rgovec.ru/?p=117
  6. Методы розничной продажи товаров. Богданова Е.В. Nota Bene – Экономический Интернет-журнал. http://www.nbene.narod.ru/comm/fcomm28.htm
  7. Методы совершенствования процесса продаж. Коптелов А. Финансовая газета, 18 декабря 2008 г. http://bpm.ucoz.ru/publ/optimizacija_biznes_processov/metody_sovershenstvovanija_processa_prodazh/26-1-0-63
  8. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. М., 1996.
  9. Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли. Экономическая политика. 2006,  № 4.
  10. Соловьев А.А. Розничная торговля. М.: Приор, 2000.
  11. Торговое дело: экономика и организация. Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: Инфра-М, 1997.
  12. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: Учебное пособие – издательство Воронежского университета, 2004.
  13. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. 2-е изд., доп. М.: Дело и Сервис, 2000.
  14. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 1997.
 
 

 

Приложение 1

Методы  продажи товаров 

Методы  продажи товаров
продажа через прилавок продажа с открытым доступом самообслуживание продажа по  
заказам
продажа по  
образцам
продажа по Интернет продажа по почте продажа через  автоматы

Информация о работе Методы продажи, виды и особенности