Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 23:13, курсовая работа
ККонкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, даже несмотря на его постоянный рост. Для того, что бы «урвать» свой кусок пирога, компании необходимо принимать оптимальные маркетинговые решения и управленческие решения. Этого можно добиться путем оценки конкурентных преимуществ.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации» 4
Основные понятия конкуренции 4
Понятие конкурентного преимущества 5
Модель конкурентных преимуществ М.Портера 6
Глава 2.Методы анализа конкурентных преимуществ 12
Метод SWOT-анализа 12
Метод анализа GAP 14
Метод анализа LOTS 15
Метод PIMS- анализа. 16
Модель анализа McKinsey 7 S 18
Заключение 21
Список литературы 23
Приложение 24