Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 19:37, курсовая работа
К элементам управления качеством в процессе закупок относят оценку и выбор поставщиков, которые способны обеспечить требуемый уровень качества поставляемой продукции. Организация-потребитель принимает во внимание цену, качество, репутацию поставщика, предыдущий опыт работы с ним, послепродажное обслуживание, расположение, готовность и способность поставщика реагировать на изменение спроса.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОСТАВЩИКОВ 6
1.1. Балльный метод. Метод попарных сравнений 8
1.2. Метод ведения переговоров 19
1.3. Другие методы оценки возможностей поставщиков 20
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПОСТАВЩИКОВ 26
3. ЗАКУПКА МАТЕРИАЛОВ ПО СИСТЕМЕ JUST-IN-TIME 28
1.1. Метод материального обеспечения на основе плановых заданий. 30
1.2. Определение экономического размера заказа. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33