Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 15:43, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение роли карьеры в организационном поведении человека. Для этого надо поставлены задачи:
- рассмотреть поведение человека в организации;
- дать понятие психологических особенностей работника;
- рассказать с мотивации персонала на предприятии;
- дать определение карьеры и рассмотреть его по отношению к организации и работнику;
-Сделать вывод о роли карьерного роста для работника.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Организация и личность
1.2.Мотивация персонала
1.3.Понятие о карьере и ее виды
1.4.Этапы карьеры
1.5.Управление карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
2 .ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Описание организации ООО «Даниель»
2.2.Организационно - правовая форма предприятия
2.3.Структура организации
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ№1
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1.Описание организации.
ООО «Даниель» - ресторан высокой кухни. Находится в городе Пушкине
Ленинградской области, не далеко от Екатерининского дворца, в здании
загородного дома архитектора Кваренги, полностью восстановленного по его
чертежам.
Адрес: город Пушкин, улица Средняя дом 2/3.
Вот что пишут
о ресторане в журнале «
восстановленное по историческим чертежам, раньше принадлежало
архитектору Кваренги, после в нем жил граф Лев Галицин. Сейчас
постоянными посетителями ресторана являются известные люди, многие
политические деятели,- согласитесь, это служит отличной рекомендацией
всем будущим гостям, пожелающим скрасить свой вечер в царственной
атмосфере Пушкина.
При входе в ресторан сразу можно оценить его уют и комфорт, атмосферу
старинной дачи, где самое – расслабленное созерцание, а не сковывающая
парадность. Если позволит погода, можно выйти из зала и устроится на
террасе, под большим шатром или в шикарном парке.
Шеф – повар
ресторана «Даниель», Бруно Колетти,
представляет итальянскую и французскую
кухни. Множество даров моря, овощей,
специй и необычных сочетаний
позволят каждому гурману выбрать
подходящие для настроения блюдо…»
2.2.Организационно – правовая форма предприятия.
ООО «Даниель» - общество с ограниченной ответственностью.
ООО – организационно – правовая форма предприятия, созданного по
Согласованию Юридических и физических лиц путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения прибыли.
Участники ООО отвечают по его обязательствам только в пределах своих
вкладов, на их имущество и сбережения ответственность не распространяется.
Общество может быть учреждено одним лицом, которое становится его
единственным учредителем как в данном случае.
Общество с ограниченной ответственностью имеет два учредительных
документа – учредительный договор, подписанный его учредителями, и
утвержденный ими устав. В данном случае один документ – устав.
Уставной капитал ООО состоит из номинальной стоимости долей его
участников.
Участник ООО вправе продать или иным способом уступить свою долю в
уставном капитале или ее часть одному или нескольким участникам данного
общества. Участник общества в праве в любое время выйти из него не
зависимо от согласия других его участников. В случае выхода его доля
переходит к обществу с момента подачи заявления о выходе.
При этом
общество обязано выплатить
Если в уставном капитале в качестве доли было вложено вещное право, то при выходе участника из общества имущество возвращается ему, стоимость износа такого рода имущества не возвращается.
Общество с ограниченной ответственностью может быть реорганизовано
или ликвидировано добровольно по единогласному решению его участников.
ООО вправе преобразоваться
в акционерное общество.
2.3.Структура организации.
Рестораном управляет генеральный директор, назначенный на эту должность
владельцем (учредителем) ресторана.
На предприятии существуют подразделения: (Смотреть приложение №1).
-кухня;
-обслуживающий персонал (работники зала);
-хозяйственная служба;
-персонал по уходу за парком;
-бухгалтерия.
Руководители всех подразделений подчиняются непосредственно генеральному директору.
Кухней руководит шеф – повар, у него в подчинении находятся су – шеф,
повара и уборщицы – мойщицы посуды. Состав и количество поваров меняется в зависимости сезона (от 3 да 5 человек в смену).
Шеф – повар занимается разработкой меню, следит за качеством продукции и отвечает за обучение поваров новым блюдам. А так же отвечает за подборку персонала для работы на кухне.
Су – шеф занимается составлением технологических и калькуляционных карт, следит за движением продуктов на производстве, по мере надобности делает заказ всего необходимого, ведет санитарную документацию (бракиражный журнал, журнал санитарного осмотра работников, журнал санитарной обработки помещений и так далее).
Повара занимаются непосредственно приготовлением горячих, холодных и
десертных блюд и отдачей их в зал гостям под контролем шеф – повара.
Уборщицы – мойщицы посуды занимаются уборкой всех помещений, мытьем посуды и другим. Их количество меняется в зависимости от сезонов (от 1 до 2 в смену).
В обслуживающий персонал (работники зала) входят: официанты,
гардеробщик, швейцар,
которые непосредственно
администраторам.
Администраторы занимаются распределением работы, обучением официантов, оформлением заказов на банкет. Так же они ведут кассовую документацию (кассовые книги, кассовые отчеты и так далее) решают спорные моменты, возникающие с гостями ресторана.
Швейцар встречает гостей на улице, помогает им сориентироваться в ресторане и провожает до гардероба.
Гардеробщик помогает гостям ресторана раздеться и одеться, провожает их
на выходе.
Официанты непосредственно общаются с посетителями, помогают им в выборе тех или иных блюд и напитков, выносят заказанное, рассчитывают и
провожают гостей.
Кухня и работники зала связаны между собой, этим связующим звеном
являются шеф – повар и администраторы.
В хозяйственную службу ресторана входит заведующий адменстративно –
хозяйственной частью (зав. АХЧ). Он занимается ведением всей хозяйственной
документации, общением с техническими службами (газовой, электрической,
водоснабжение и другими), ремонтом оборудования и так далее.
Так как ресторану принадлежит парк, прилежащий к территории размером 56
соток, в его структуру входит подразделение по уходу за ним.
В него входят два садовника (летом еще помощники садовников). Они занимаются стрижкой газонов, выращиванием и уходом за цветами, уборкой листьев, зимой уборкой снега и другими делами по саду.
В бухгалтерии работает один бухгалтер, который занимается ведением всех
финансовых документов, отчетностью, расчетом и выдачей заработной платы и отпускных и так далее.
Генеральный директор координирует действия всех подразделений ресторана
занимается рекламой
и распределением средств организации.
2.4.Возможность карьерного роста в ООО «Даниель»
В ресторане возможность продвижения по службе имеют повара и официанты.
У поваров развитие вертикальной карьеры может походить так:
Так же на данном предприятии у поваров есть возможность в горизонтальном построении карьеры. В ресторане постоянно происходит смена шеф – поваров из разных стран и разных уровней. Повара могут совершенствовать свои навыки, и обучаться новым направлениям и техникам не меняя места работы.
У официантов карьерный рост может протекать так:
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Управление персоналам: учебное пособие/Л.И.Лукичева; под редакцией Ю.П.Анискина, - 6 – е изд. – М.: Издательство «Омега – Л», 2011. – 263с.
2. Организационное поведение. Основы управления. Учебное пособие для вузов / Пер. с английского, под редакцией проф. Е.А.Климова. М.: Юнит – Дана, 2003 – 463с.
3.Гражданский кодекс РФ текст с изменениями и дополнениями на 15 февраля 2011года. УДК 347(094.4), ББК 67.404, Г 75, издательство «ЭКСМО» 2011
3. www.knigafund.ru
Электронная библиотека. Управление персоналом.
Технологии: Учебное пособие
. Авторы: Арсеньев
Ю.Н., Шелобаев С.И. Издательство: Юнити-Дана,
2005 г.
Информация о работе Место и роль карьеры в формировании организационного поведения работника