Место и роль карьеры в формировании организационного поведения работника

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 15:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение роли карьеры в организационном поведении человека. Для этого надо поставлены задачи:
- рассмотреть поведение человека в организации;
- дать понятие психологических особенностей работника;
- рассказать с мотивации персонала на предприятии;
- дать определение карьеры и рассмотреть его по отношению к организации и работнику;
-Сделать вывод о роли карьерного роста для работника.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Организация и личность
1.2.Мотивация персонала
1.3.Понятие о карьере и ее виды
1.4.Этапы карьеры
1.5.Управление карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
2 .ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Описание организации ООО «Даниель»
2.2.Организационно - правовая форма предприятия
2.3.Структура организации
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ№1

Файлы: 1 файл

Роль карьеры2.doc

— 108.50 Кб (Скачать)

2.ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ.

2.1.Описание организации.

ООО «Даниель» - ресторан высокой кухни. Находится  в городе Пушкине 

Ленинградской области, не далеко от Екатерининского  дворца, в здании 

загородного дома архитектора Кваренги, полностью восстановленного по его

чертежам.

Адрес: город  Пушкин, улица Средняя дом 2/3.

Вот что пишут  о ресторане в журнале «Фирменный»: «Здание, полностью 

восстановленное по историческим чертежам, раньше принадлежало

архитектору Кваренги, после в нем жил граф Лев Галицин. Сейчас

постоянными посетителями ресторана являются известные люди, многие

политические  деятели,- согласитесь, это служит отличной рекомендацией

всем будущим  гостям, пожелающим скрасить свой вечер  в царственной 

атмосфере Пушкина.

При входе в  ресторан сразу можно оценить  его уют и комфорт, атмосферу

старинной дачи, где самое – расслабленное  созерцание, а не сковывающая

парадность. Если позволит погода, можно выйти из зала и устроится на

террасе, под  большим шатром или в шикарном парке.

Шеф – повар  ресторана «Даниель», Бруно Колетти, представляет итальянскую и французскую  кухни. Множество даров моря, овощей, специй и необычных сочетаний  позволят каждому гурману выбрать  подходящие для настроения блюдо…» 
 
 

2.2.Организационно – правовая форма предприятия.

ООО «Даниель» - общество с ограниченной ответственностью.

ООО – организационно – правовая форма предприятия, созданного по

Согласованию  Юридических и физических лиц  путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения прибыли.

Участники ООО  отвечают по его обязательствам только в пределах своих

вкладов, на их имущество  и сбережения ответственность не распространяется.

Общество может  быть учреждено одним лицом, которое  становится его 

единственным учредителем  как в данном случае.

Общество с  ограниченной ответственностью имеет  два учредительных 

документа –  учредительный договор, подписанный  его учредителями, и 

утвержденный  ими устав. В данном случае один документ – устав.

Уставной капитал ООО состоит из номинальной стоимости долей его

 участников.

Участник ООО  вправе продать или иным способом уступить свою долю в 

уставном капитале или ее часть одному или нескольким участникам данного

общества. Участник общества в праве в любое время  выйти из него не

зависимо от согласия других его участников. В  случае выхода его доля

переходит к  обществу с момента подачи заявления  о выходе.

 При этом  общество обязано выплатить ему  действительную стоимость его  доли, либо с согласия участника  выдает ему в натуре имущество такой же стоимости.

Если в уставном капитале в качестве доли было вложено  вещное право, то при выходе участника  из общества имущество возвращается ему, стоимость износа такого рода имущества  не возвращается.

Общество с  ограниченной ответственностью может быть реорганизовано

или ликвидировано  добровольно по единогласному решению  его участников.

ООО вправе преобразоваться  в акционерное общество.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3.Структура  организации.

Рестораном управляет  генеральный директор, назначенный  на эту должность

владельцем (учредителем) ресторана.

На предприятии  существуют подразделения: (Смотреть приложение №1).

-кухня;

-обслуживающий  персонал (работники зала);

-хозяйственная  служба;

-персонал по  уходу за парком;

-бухгалтерия.

Руководители  всех подразделений подчиняются  непосредственно генеральному директору.

Кухней руководит  шеф – повар, у него в подчинении находятся су – шеф,

повара и уборщицы – мойщицы посуды. Состав и количество поваров меняется в зависимости сезона (от 3 да 5 человек в смену).

Шеф – повар  занимается разработкой меню, следит за качеством продукции и отвечает за обучение поваров новым блюдам. А так же отвечает за подборку персонала для работы на кухне.

Су – шеф  занимается составлением технологических  и калькуляционных карт, следит за движением продуктов на производстве, по мере надобности делает заказ всего  необходимого, ведет санитарную документацию  (бракиражный журнал, журнал санитарного осмотра работников, журнал санитарной обработки помещений и так далее).

Повара занимаются непосредственно приготовлением горячих, холодных и 

десертных блюд и отдачей их в зал гостям под  контролем шеф – повара.

Уборщицы –  мойщицы посуды занимаются уборкой всех помещений, мытьем посуды и другим. Их количество меняется в зависимости от сезонов (от 1 до 2 в смену).

В обслуживающий  персонал (работники зала) входят: официанты,

гардеробщик, швейцар, которые непосредственно подчиняются 

администраторам.

Администраторы  занимаются распределением работы, обучением  официантов, оформлением заказов  на банкет. Так же они ведут кассовую документацию (кассовые книги, кассовые отчеты и так далее) решают спорные  моменты, возникающие с гостями  ресторана.

Швейцар встречает гостей на улице, помогает им сориентироваться в ресторане и провожает до гардероба.

Гардеробщик помогает гостям ресторана раздеться и  одеться, провожает их

на выходе.

Официанты непосредственно  общаются с посетителями, помогают им в выборе тех или иных блюд и напитков, выносят заказанное, рассчитывают и

провожают гостей.

Кухня и работники  зала связаны между собой, этим связующим  звеном

являются шеф  – повар и администраторы.

В хозяйственную  службу ресторана входит заведующий адменстративно – 

хозяйственной частью (зав. АХЧ). Он занимается ведением всей хозяйственной

документации, общением с техническими службами (газовой, электрической,

водоснабжение и другими), ремонтом оборудования и  так далее.

Так как ресторану  принадлежит парк, прилежащий к территории размером 56

соток, в его  структуру входит подразделение  по уходу за ним.

 В него  входят два садовника (летом  еще помощники садовников). Они занимаются стрижкой газонов, выращиванием и уходом за цветами, уборкой листьев, зимой уборкой снега и другими делами по саду.

В бухгалтерии  работает один бухгалтер, который занимается ведением всех

финансовых документов, отчетностью, расчетом и выдачей  заработной платы и отпускных  и так далее.

Генеральный директор координирует действия всех подразделений  ресторана

занимается рекламой и распределением средств организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4.Возможность карьерного роста в ООО «Даниель»

В ресторане  возможность продвижения по службе имеют повара и официанты.

У поваров развитие вертикальной карьеры может походить так:

  1. Приход на работу – оклад 20 т.р.
  2. Обучение работе, совершенствование навыков – повышение заработной платы.
  3. Старший смены поваров – расширение обязанностей, повышение ответственности и соответственно оклада.
  4. Су – шеф – смена обязанностей, ответственность за всех поваров ( все смены), повышение заработной платы и социального статуса.

Так же на данном предприятии у поваров есть возможность  в горизонтальном построении карьеры. В ресторане постоянно происходит смена шеф – поваров из разных стран и разных уровней. Повара  могут совершенствовать свои навыки, и обучаться новым направлениям и техникам не меняя места работы.

У официантов карьерный  рост может протекать так:

  1. Приход на работу – оклад 14т.р.
  2. Бармен – кассир. Повышение заработной платы, изменение обязанностей, увеличение ответственности.
  3. Администратор – изменение обязанностей, ответственность за персонал, повышение оклада и социального статуса.
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Управление  персоналам: учебное пособие/Л.И.Лукичева; под редакцией Ю.П.Анискина, - 6  – е изд. – М.: Издательство «Омега – Л», 2011. – 263с.

2. Организационное  поведение. Основы управления. Учебное  пособие для вузов / Пер. с английского, под редакцией проф. Е.А.Климова. М.: Юнит – Дана, 2003 – 463с.

3.Гражданский  кодекс РФ текст с изменениями и дополнениями на 15 февраля 2011года. УДК 347(094.4), ББК 67.404, Г 75, издательство «ЭКСМО» 2011

3. www.knigafund.ru Электронная библиотека. Управление персоналом. Технологии: Учебное пособие . Авторы: Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И. Издательство: Юнити-Дана, 2005 г.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Место и роль карьеры в формировании организационного поведения работника