Менеджмент в музыкальной индустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 23:19, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. Современный этап развития мира шоу-бизнеса характеризуется возросшей потребностью в профессионально мобильных специалистах, способных успешно реализовывать себя в изменяющихся социально-экономических условиях.
Цель исследования - анализ принципов организации деловых отношений в индустрии развлечений, которая интенсивно развивается в современной культуре, а также особенностей музыкального шоу-бизнеса и их возможное применение в дальнейшей профессиональной деятельности.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общее понятие менеджмента
1.1. Особенности менеджмента
1.2. Функции менеджмента
Глава 2. Музыкальный менеджмент
2.1. Значение менеджера в музыкальной индустрии
2.2.Работа менеджера с артистом или группой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ