Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 07:40, реферат
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать, целенаправленный на решение стоящей перед фирмой, маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
Первое, что нужно принять во внимание при выборе способом продвижения нашего товара – тип рынка, на котором вы работаете. На рынке потребительских товаров наиболее эффективным видом продвижения является реклама, далее следует стимулирование сбыта, персональные продажи и формирование общественного мнения.
Реклама чаще всего
Стимулирование сбыта включают в себя стимулирование посредников и потребителей нашего товара. Стимулирование сбыта применяют для краткосрочного увеличения объемов продаж, снижение товарных запасов, увеличения осведомленности и степени лояльности потребителей к товару, успешного проникновения на рынок нового товара.
Формирование общественного мнения применяют
для создания ожидаемого имиджа фирмы
и поддержания тесных контактов с различными
социальными группами.
5. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
Бюджет маркетинга – это план денежных поступлений и выплат связанных с реализацией программы маркетинга.
Формирование бюджета
Определение расходов на маркетинг – весьма сложная задача с большим количеством переменных, влияние которых обычно не поддается точному учету. Поэтому в определении бюджета маркетинга большую роль играют традиции, опыт специалистов и анализ маркетинговых затрат фирм-конкурентов. [9, 24c.]
Доходная часть:
- проектирование поступления от продаж;
( - по периодам,
- по видам товара,
- по группам потребителей)
Расходная часть:
- расчет себестоимости производства продукции;
- расчет затрат на рекламу и продвижение товара;
-
расчет затрат на организацию
и функционирование системы
Все
данные по расходам и доходам по
маркетингу проекта агрегируются в одном
документе, в бюджете маркетинга проекта,
в котором показываются статьи доходов
и расходов в их прогнозируемой динамике
по периодам реализации проекта.
6. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МАРКЕТИНГУ
Реализация мероприятий по маркетингу – это выполнение ранее запланированных действий, контроль над результатом этих действий, планирование и реализация мероприятий корректирующего и предупреждающего характера.
Реализация маркетинга
Информация о работе Менеджмент на предприятии Красная Звезда