Менеджмент на предприятии Красная Звезда

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 07:40, реферат

Краткое описание

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать, целенаправленный на решение стоящей перед фирмой, маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 483.00 Кб (Скачать)

                         Первое, что нужно принять во  внимание при выборе способом  продвижения нашего товара –  тип рынка, на котором вы работаете. На рынке потребительских товаров наиболее эффективным видом продвижения является реклама, далее следует стимулирование сбыта, персональные продажи и формирование общественного мнения.

        Реклама чаще всего используется  для создания массовой известности вашего товара, как правило, на первых этапах его присутствие на рынке. Наружная реклама включает в себя рекламные щиты, световые вывески. Много прохожих увидят нашу рекламу много раз.

              Стимулирование сбыта включают в себя стимулирование посредников и потребителей нашего товара. Стимулирование сбыта применяют для краткосрочного увеличения объемов продаж, снижение товарных запасов, увеличения осведомленности и степени лояльности потребителей к товару, успешного проникновения на рынок нового товара.

              Формирование общественного мнения применяют для создания ожидаемого имиджа фирмы и поддержания тесных контактов с различными социальными группами. 

5. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА

         Бюджет маркетинга – это план денежных поступлений и выплат связанных с реализацией программы маркетинга.

         Формирование бюджета маркетинга  производится в рамках общего  финансирования предприятия, оно  также связано с бизнес–планированием  и анализом финансово- хозяйственной  деятельности предприятия. При  формировании бюджета маркетинга большую роль играют традиции, опыт специалистов и анализ маркетинговых затрат фирмы конкурентов .

       Определение расходов на маркетинг – весьма сложная задача с большим количеством  переменных, влияние которых обычно не поддается точному учету. Поэтому в определении бюджета маркетинга большую роль играют традиции, опыт специалистов и анализ маркетинговых затрат фирм-конкурентов. [9, 24c.]

       Доходная  часть:

       - проектирование поступления от  продаж;

       ( - по периодам,

         - по видам товара,

         - по группам потребителей)

       Расходная часть:

       - расчет себестоимости производства продукции;

       - расчет затрат на рекламу и  продвижение товара;

       - расчет затрат на организацию  и функционирование системы сбыта

       Все данные по расходам и доходам по маркетингу проекта агрегируются в одном документе, в бюджете маркетинга проекта, в котором показываются статьи доходов и расходов в их прогнозируемой динамике по периодам реализации проекта. 

       6. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ  ПО МАРКЕТИНГУ

     Реализация мероприятий по маркетингу – это выполнение ранее запланированных действий, контроль над результатом этих действий, планирование и реализация мероприятий корректирующего и предупреждающего характера.

   Реализация маркетинга представляет  собой реализацию стратегии, концепции  и программы маркетинга. Поэтому данному предприятию нужно стимулировать сбыт, открывать собственные торговые точки в других регионах России, сотрудничать с кондитерскими фабриками высшего уровня; вкладывать дополнительные средства в программу продвижения товара, в рекламу, устраивать выставки, возможно даже выездные; и главное - повышать качество продукции, чтобы быть конкурентоспособными. 


Информация о работе Менеджмент на предприятии Красная Звезда