Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:44, контрольная работа
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение.
Введение …………………………………………………………………….3
1.Понятие и виды маркетинговой стратегии..……………………………4
2. Методы разработки стратегий маркетинга.…………………………..7
3. Стратегическое планирование……………………………………..…..9
4. Технологии брендинга………………………………………………….11
Заключение………………………………………………………………….15
Литература………………………………………………………………….16