Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 11:41, курсовая работа
Таким образом, целью данной курсовой работы является разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл».
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
- определение маркетинговой стратегии стратегии;
- анализ факторов успеха предприятия в отрасли ;
- разработка и обоснование элементов маркетинговой стратегии для ООО «Евросеть-Ритейл».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………3
ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ……………………………………………….
ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………
ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………
РОЛЬ И МЕСТО СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА………………………
2.1 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ……………………………….
2.2 РЕКЛАМА………………………………….
2.3 СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ………………
2.4 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА……………………………….
5.5 ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА………………….
5.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ………….
3. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО»ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»…………………….
3.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО»ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»……………………………..
3.2 SWOT АНАЛИЗ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО»ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»
3.3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ ООО»ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ»
3.4 АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛИ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ ООО»ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ» НА РЫНКЕ……………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………
Исходя
из вышеперечисленных факторов был
составлен план действий, который в большей
своей части уже был осуществлен.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исходя
из проведенного анализа деятельности
компании ООО»Евросеть-ритейл»
С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.
С января по декабрь 2002 года «Евросеть» открывает более 100 салонов связи, в 2003 году - к этому числу добавилось еще 117 салонов, в 2004-м – более 800 новых салонов связи «Евросеть», а 2005-м - 1934 новых магазина «Евросеть», в 2006-м – 1976 новых магазинов, в декабре 2007 общее количество салонов «Евросеть» составило 5143.
В результате компания нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста и необходимостью повышения эффективности, когда наблюдаются спады и кардинальные изменения в экономике.
В конце 2008 года и начало 2009 года компания стала реализовывать «стратегию целенаправленного сокращения». В рамках этой стратегии проводиться стратегия сокращения путём закрытия не рентабельных торговых точек.
Также осуществляется стратегия сокращения
расходов. Для этого было были проведены
сокращения среди офисного персонала
на 40 %. Проводится оптимизация бизнес
процессов. Работа с арендаторами, результатом
которой стало уменьшение арендной платы.
Информация о работе Маркетинговая стратегия развития крупного бизнеса