Маркетинговая деятельность в области управления персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 03:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по МОУ ДОД «ОКА»
Задачи курсового проекта:
 выбор направлений маркетинговой деятельности в области персонала;
 проанализировать систему маркетинговой деятельности в области управления персоналом на примере МОУ ДОД «ОКА»;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая постановка вопроса маркетинговой деятельности персонала…………………………………………………………………………….5
1.1. Сущность и принципы маркетинга персонала ……………………………….5
1.2. Определение потребности в персонал-маркетинге и источники его покрытия ……………………………………………………………………………..9
1.3. Расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала………………………………………………………………………….18
2. Анализ системы маркетинговой деятельности персонала на примере МОУ ДОД “Ока”…………………………………………………………………………23
2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД “ОКА” ……………………23
2.2. Система управления персоналом организации МОУ ДОД “ОКА” ………...26
2.3. Анализ маркетинговой деятельности персонала МОУ ДОД "ОКА"………31
3. Рекомендации по совершенствованию проектирования персонал-маркетинга в МОУ ДОД "Ока"………………………………………………………………...35
3.1. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности персонала..35
3.2. Система внедрения рекомендаций по проектированию персонал-маркетинга…………………………………………………………………………..36
3.3. Эффективность проекта……………………………………………………….39
Заключение.................................................................................................................41
Список используемых источников и литературы..................................................44
Приложение

Файлы: 1 файл