Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 03:14, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по МОУ ДОД «ОКА»
Задачи курсового проекта:
выбор направлений маркетинговой деятельности в области персонала;
проанализировать систему маркетинговой деятельности в области управления персоналом на примере МОУ ДОД «ОКА»;
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая постановка вопроса маркетинговой деятельности персонала…………………………………………………………………………….5
1.1. Сущность и принципы маркетинга персонала ……………………………….5
1.2. Определение потребности в персонал-маркетинге и источники его покрытия ……………………………………………………………………………..9
1.3. Расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала………………………………………………………………………….18
2. Анализ системы маркетинговой деятельности персонала на примере МОУ ДОД “Ока”…………………………………………………………………………23
2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД “ОКА” ……………………23
2.2. Система управления персоналом организации МОУ ДОД “ОКА” ………...26
2.3. Анализ маркетинговой деятельности персонала МОУ ДОД "ОКА"………31
3. Рекомендации по совершенствованию проектирования персонал-маркетинга в МОУ ДОД "Ока"………………………………………………………………...35
3.1. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности персонала..35
3.2. Система внедрения рекомендаций по проектированию персонал-маркетинга…………………………………………………………………………..36
3.3. Эффективность проекта……………………………………………………….39
Заключение.................................................................................................................41
Список используемых источников и литературы..................................................44
Приложение
6. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000.
7. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2001.
8. Макарова И. К. Управление персоналом: Учебник. – М.: Юриспруденция, 2002.
9. Мескон М.Х.. Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.: Дело, 2002.
10. Травин В. Основы кадрового менеджмента. Учеб. пособие. - М., 1999
11. Травин В. Основы кадрового менеджмента. Учебное пособие. - М., 1999.
12. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002.
13. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА –М., 2001.
14. Управление персоналом. Под ред. С.И. Самыгина. Серия «Учебники, учеб-ные пособия» – Ростов н/Д: «Феникс», 2001.
15. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. проф. Б. Мильне-ра и проф. Ф. Лииса. – М.: ИНФРА – М., 2001.
16. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002.
17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002.
18. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 1998
19. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика / Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А., Подлесных В.И. – СПб.: Изд. дом «Бизнес – пресса», 1999.
Информация о работе Маркетинговая деятельность в области управления персоналом