Корпоративный имидж предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 20:20, курсовая работа

Краткое описание

Общими целями исследования являются: изучение и системное изложение материала о корпоративном имидже предприятия, его формировании и укреплении, закрепление теоретических и практических знаний, применение полученных навыков для решения поставленных задач.
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи: раскрыть сущность формирования имиджа организации; изучить особенности формирования и управления имиджем РУП «Витебский ДСК»; проанализировать деятельность предприятия в области имиджа; разработать рекомендации по управлению имиджем.

Оглавление

Введение………………...……………………….…………………………………...3
Корпоративный имидж предприятия…………………………………...….…....5
1.1. Понятие и значение корпоративного имиджа предприятия……………...…..5
1.2. Основные элементы имиджа…………… ……………...…………..…….…....9
1.3. Формирование имиджа предприятия и управление им …………………….12
2. Корпоративный имидж РУП «Витебский ДСК»……...................…………….19
Краткая характеристика РУП «Витебский ДСК»………...………….........19
2.2. Оценка корпоративного имиджа предприятия…………...………………….21
3. Рекомендации по улучшению корпоративного имиджа на предприятии……25
Заключение……………….…………………………………………………...…….30
Список использованных источников……….……………......................................32

Файлы: 1 файл

Курсовая имидж.doc

— 186.00 Кб (Скачать)

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что содержащиеся в ней выводы и рекомендации могут быть использованы в практике формирования и улучшения корпоративного имиджа предприятия, при разработке программ его реформирования.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Витебский ДСК // http://dsk.vitebsk.by [Электронный ресурс]. –Вт., 2011.
  2. Витебский форум 2.0. Вольны форум вольнага горада // http://forum.vitebsk.cc [Электронный ресурс]. –Вт., 2011.
  3. Гончаров, В.И. Менеджмент: уч. пос. / В.И. Гончаров. - Мн.: Современная школа, 2010 - 640с.
  4. Карпенко, Е.М. Производственный менеджмент: уч. пос. / Е.М. Карпенко, С.Ю. Комков; Министерство образования Республики Беларусь. –  Гом. гос. техн. ун-т им. П.О. Сухого, 2010. – 519с.
  5. Керсновская Ю., Корпоративный имидж как ресурс компании. / Ю. Керсновская // http://www.hr-portal.ru [Электронный ресурс]. – Мн., 2005.
  6. Князев, С.Н. Управление: искусство, наука, практика: уч. пос. / С.Н. Князев. – Мн.: Армита – Маркетинг, Менеджмент, 2002. – 512 с.

7. Международный маркетинг  // http://www.msvuz.ru / Маркетинг Студентам Высших Учебных Заведений [Электронный ресурс]. – М., 2010.

  1. Сохина И., Категории корпоративного имиджа кампании / И. Сохина // http://www.hr-land.com [Электронный ресурс]. – М., 2011.
  2. Стратегическое управление. Реклама и PR / http://www.iteam.ru  Электронный ресурс]. – М., 2011.
  3. Ткаченко Е.Б., Корпоративный имидж предприятия во внешнеэкономической деятельности / Е.Б. Ткаченко // http://www.be5.biz [Электронный ресурс]. – Алчевск, 2009.
  4. Формирование корпоративного имиджа // http://новыйспособ.рф / Информационный научный сайт [Электронный ресурс]. – М., 2011.
  5. Шкардун В.Д., Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия   / В.Д. Шкардун // http://www.cfin.ru [Электронный ресурс]. – М., 2001.

 


Информация о работе Корпоративный имидж предприятия