Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 20:20, курсовая работа
Общими целями исследования являются: изучение и системное изложение материала о корпоративном имидже предприятия, его формировании и укреплении, закрепление теоретических и практических знаний, применение полученных навыков для решения поставленных задач.
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи: раскрыть сущность формирования имиджа организации; изучить особенности формирования и управления имиджем РУП «Витебский ДСК»; проанализировать деятельность предприятия в области имиджа; разработать рекомендации по управлению имиджем.
Введение………………...……………………….…………………………………...3
Корпоративный имидж предприятия…………………………………...….…....5
1.1. Понятие и значение корпоративного имиджа предприятия……………...…..5
1.2. Основные элементы имиджа…………… ……………...…………..…….…....9
1.3. Формирование имиджа предприятия и управление им …………………….12
2. Корпоративный имидж РУП «Витебский ДСК»……...................…………….19
Краткая характеристика РУП «Витебский ДСК»………...………….........19
2.2. Оценка корпоративного имиджа предприятия…………...………………….21
3. Рекомендации по улучшению корпоративного имиджа на предприятии……25
Заключение……………….…………………………………………………...…….30
Список использованных источников……….……………......................................32
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что содержащиеся в ней выводы и рекомендации могут быть использованы в практике формирования и улучшения корпоративного имиджа предприятия, при разработке программ его реформирования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
7. Международный маркетинг // http://www.msvuz.ru / Маркетинг Студентам Высших Учебных Заведений [Электронный ресурс]. – М., 2010.