Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 16:40, контрольная работа

Краткое описание

1. Формирование и использование общественного мнения службами ПР 2 стр.
2. Методы анализа в ПР. Функции аналитической службы 14 стр.
3. Письмо в СМИ (открытое, с благодарностью) и отчетный доклад как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию 17 стр.

Оглавление

Введение
1. Формирование и использование общественного мнения службами ПР 2 стр.
2. Методы анализа в ПР. Функции аналитической службы 14 стр.
3. Письмо в СМИ (открытое, с благодарностью) и отчетный доклад как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию 17 стр.
Заключение 22стр.
Список литературы 24стр.

Файлы: 1 файл

управление общ. отношениями.doc

— 130.50 Кб (Скачать)

       Неконтролируемыми письменными материалами называются те, которые направляются в средства массовой информации для распространения. Они являются информационной основой для подготавливаемой в редакциях печатной продукции или программ для радио или телевидения.

      К подобным не контролируемым организацией письменным материалам относят письмо в редакцию например:

  • Письмо  в СМИ (открытое, с благодарностью).

         Такие письмо называют «этикетное письмо».

  •        «Этикетные письма» – понятие собирательное, оно включает в себя несколько разновидностей писем, составляемых не в производственных ситуациях, а в ситуациях, когда нужно проявить внимание, продемонстрировать участие, выразить благодарность и др.  
    К числу этикетных писем можно отнести письмо  в СМИ(открытое, с благодарностью).

          В целом этикетные письма составляются так же, как и деловые (служебные). Как правило, этикетные письма составляются на бланке письма, подписываются руководителем организации или иным должностным лицом, если это право ему предоставлено. В отдельных случаях для написания этикетных писем могут использоваться специальные бланки.

       Если этикетное письмо составляется на бланке письма, используются те же реквизиты, что и в любом другом деловом письме: адресат, дата письма, регистрационный номер, подпись, отметка об исполнителе. Этикетные письма всегда содержат вступительное обращение  
к адресату.

       Итак, цель написания такого письма — опровергнуть взгляды оппонентов, убедить читателей издания в правильности своих взглядов, найти сторонников. Показать уважительное отношение, к той целевой аудитории, к которой обращается автор этого письма.  Как в следствии создания положительного образа у аудитории к которой было направленно это письмо.

       Общий тон письма   уважительный к мнению редакции и оппонентов, т. е. не надо забывать, что дипломатический подход только усилит, а не ослабит вашу позицию. Но не обходимо выбирать для публикации такого письма такие источники СМИ, что б как можно больше был охватит аудитории к кому оно направленно. Если письмо адресовано конкретному человеку или организации, то желательно выбрать тот источник СМИ которым человек или организация пользуется ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Однако существует проблема при опубликовании таких писем, что адресат или целевая аудитория его не прочитает или не увидит. 

       Пример.

       Дорогие ярославцы, жители Кировского района! 
       Спасибо всем, кто участвовал в голосовании 14 октября.  
       Огромное спасибо всем старостам,  активистам, всем жителям за то, что поддерживали меня в течение депутатской деятельности и в ходе избирательной кампании.  
       Особенно я благодарен всем, кто проголосовал за меня на выборах. Горжусь, что жители  №.. округа Кировского района вновь избрали меня своим депутатом, доверили представлять свои интересы в муниципалитете. Это наша общая победа. Наступило время совместных действий! Буду стараться оправдывать ваше доверие и приложу максимум усилий, чтобы выполнить ваши наказы.

 

          Один и тот же отчетный доклад может быть предназначен одновременно как для внутренней, так и для широкой внешней общественности; но, как правило, отчетный доклад составляется с конкретной целью и предназначается определенной целевой аудитории.

        Прежде всего это отчетный доклад, связанные с так называемыми календарными датами (ежегодный, квартальный, месячный отчеты), или отчетные доклады по окончании работ или определенных этапов работ, выполняемых всей организацией по заказу партнера или клиента.  

         Составление любого отчета — серьезная и кропотливая работа, включающая как результаты производственной, научной или общественной деятельности организации, так и данные по результатам финансовой деятельности.  Отчетный доклад  должен отражать весь спектр  деятельности за данный период  времени, а также ее результаты.

       Основной целью   является предоставление информации о , результатах деятельности  за какой либо период времени. Эта информация нужна широкому кругу пользователей при принятии  различных решений. Он  размещается в печатных изданиях.

       Пример.

       ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  
       Северо-Западное отделение Российская ассоциация по связям с    общественностью. 
       Содержание: 
       1. Краткая справка. 
       2. Состав членов. 
       2.1. Форма членства. 
       2.2. Членские взносы. 
       2.3. Состав членов. 
       3. Состав правления. 
       4. Работа с членами. 
       4.1. Протокол очередного собрания членов СЗ РАСО № 1. 
       4.2. Протокол очередного собрания членов СЗ РАСО № 2. 
       4.3. Протокол очередного собрания членов СЗ РАСО № 3. 
       4.4. Протокол очередного собрания членов СЗ РАСО № 4. 
       5. Реализованные проекты. 
       5.1. Третий межвузовский фестиваль. 
       5.2. Интернет-сайт СЗ РАСО. 
       5.3. The Baltic PR Weekend. 
       6. Спонсорская поддержка. 
       7. Финансовая отчетность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       PR — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью; способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства компании — служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогая справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности.

       Практика Public Relations — это искусство и социальная наука, позволяющие анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций, и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий, которые служат интересам как организаций, так и общественности.

       PR — искусство создавать благоприятный климат, благоприятное отношение к фирме — продавцу (производителю товара) не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, причем на самых разных уровнях, вплоть до правительственного (чиновники внешнеторговых ведомств, таможенных служб и т.п.).

       PR — это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и ее общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.

       PR — это специальная система управления информацией ( в том числе социальной), если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: «Гном-пресс», 2007. - 255 с. электронная книга, источник - http://socioline.ru
  2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240 с
  3. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП «Издательство «Иваново», 2008. - 376 с.
  4. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2003. - 287 с
  5. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2007. - 80 с
  6. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.: ТЕИС, 2008. - 296 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"