Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 20:46, контрольная работа
Понятие окружающей среды взято из менеджмента, где выделяются внутренние и внешние по отношению к данному объекту факторы.
Под окружающей средой маркетинга понимается совокупность факторов, так или иначе воздействующих па маркетинговую деятельность Любой данной фирмы.
Факторы окружающей среды маркетинга можно подразделить на управляемые (контролируемые) и неуправляемые (неконтролируемые). Это подразделение приблизительно соответствует делению факторов на внутренние и внешние.
1. Факторы окружающей среды маркетинга.
2. Стратегии хозяйственного портфеля.
3. Охарактеризуйте цели маркетинга и действия работников службы маркетинга на каждом этапе жизненного цикла товара.