Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:59, контрольная работа
В наведении порядка на отечественном потребительском рынке объективно заинтересованы все - и изготовители, и потребители, и государство. Более того, государство должно быть заинтересовано в этом в первую очередь, ведь именно на потребительском рынке основная масса населения, сталкивающаяся с обманом, вольно или невольно делает вывод о неспособности или нежелании государства защищать его.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………...3
1. Защита потребителей от недоброкачественной продукции…………..……4
1.1 Понятие недоброкачественной продукции.
1.2 Основные формы защиты
1.3 Основные принципы формирования защиты
1.4 Основные направления защиты потребительского рынка от недоброкачественной и фальсифицированной продукции.
2. ТЕСТ ………………………………………...………………………..……..11
3. Расчетная часть. Распределение затрат изготовителя на качество……..……..………………………………………………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….…….27
Такой подход не только повысит результативность мер по защите потребительского рынка, но и будет являться серьезным шагом в демократизации взаимоотношений между изготовителями, государством и потребителями в вопросах подтверждения соответствия, в дерегулировании этой деятельности на объективной основе.
• добровольная сертификация для подтверждения соответствия продукции заявленному качеству. Добровольная сертификация осуществляется по желанию заявителей (изготовители, продавцы и др.) и является рыночным механизмом;
• идентификация и учет движения соответствующей документации и товаров в сфере обращения, с соответствующей их защитой, в том числе с использованием голографических марок.
Разделение полномочий между органами исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль и надзор за продукцией, усиление их ответственности за нарушение правил контроля и надзора, а также за ненадлежащее проведение контроля и надзора.
Должна быть организована скоординированная система государственного и общественного контроля и надзора, позволяющая своевременно выявлять недоброкачественную и фальсифицированную продукцию. Ее действенность должна быть обеспечена эффективной системой взаимодействия контролирующих, правоохранительных и судебно-исполнительных органов, а также оперативной, лишенной бюрократизма, процедурой рассмотрения жалоб потребителей.
Испытания готовой продукции на предприятии проводят для выявления
Ответ: 3.1
Предупредительные |
Оценочные |
Из за внутренних отказов |
из-за внешних отказов |
на планирование качества |
на анализ результатов
контроля и испытаний и составление отче |
на возмещение повторно поставленных и возвращенных изделий |
на замену переделку, ремонт продукции |
из-за рекламакций в период гарантийного срока |
на контроль и испытания |
на калибровку контрольно-измерительного и испытательного оборудования |
|
на осуществление входного контроля и испытаний |
в следствии повторного контроля и испытаний |
||
на проектирование и разработку оборудования |
на анализ неисправностей |
||
на обучение персонала в области качества |
|||
на анализ испытания |
на анализ результатов контроля и испытаний и составление отчетности |
||
на оборудование для контроля и испытаний |
Список используемой литературы: