Контроллинг в системе менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:00, контрольная работа

Краткое описание

Система контроллинга интегрирует учет, планирование, маркетинг в единую самоуправляемую систему, в которой четко определяются цели предприятия, принципы управления и способы их реализации. На этой основе существенно улучшается качество менеджмента. Контроллинг выступает важным фактором обеспечения конкурентоспособности предприятия, поскольку позволяет решать в совокупности целый ряд вопросов: стабильность бизнеса и его финансов, выявление и приведение в действие имеющихся внутренних резервов, оперативное и эффективное внедрение инноваций, воплощение в жизнь миссии, стратегии развития предприятия и многие другие.

Оглавление

Введение
1. Контроллинг. Задачи и функции

Сущность контроллинга.


Причины необходимости внедрения контроллинга

2. Виды контроллинга. Стратегический и оперативный контроллинг.
2.1. Стратегический контроллинг
2.2 Оперативный контроллинг

2.3. Характеристика стратегического и оперативного контроллинга

3.
Функции и задачи контроллинга


3.1. Функции контроллинга


3.2. Основные задачи контроллинга

4.
Инструментальные аспекты контроллинга


4.1. Планирование и бюджетирование


4.2. Система управленческого учёта


4.3. Системы показателей оценки деятельности


Заключение


Список использованной литературы

Файлы: 1 файл