Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:00, контрольная работа
Система контроллинга интегрирует учет, планирование, маркетинг в единую самоуправляемую систему, в которой четко определяются цели предприятия, принципы управления и способы их реализации. На этой основе существенно улучшается качество менеджмента. Контроллинг выступает важным фактором обеспечения конкурентоспособности предприятия, поскольку позволяет решать в совокупности целый ряд вопросов: стабильность бизнеса и его финансов, выявление и приведение в действие имеющихся внутренних резервов, оперативное и эффективное внедрение инноваций, воплощение в жизнь миссии, стратегии развития предприятия и многие другие.
Введение
1. Контроллинг. Задачи и функции
Сущность контроллинга.
Причины необходимости внедрения контроллинга
2. Виды контроллинга. Стратегический и оперативный контроллинг.
2.1. Стратегический контроллинг
2.2 Оперативный контроллинг
2.3. Характеристика стратегического и оперативного контроллинга
3.
Функции и задачи контроллинга
3.1. Функции контроллинга
3.2. Основные задачи контроллинга
4.
Инструментальные аспекты контроллинга
4.1. Планирование и бюджетирование
4.2. Система управленческого учёта
4.3. Системы показателей оценки деятельности
Заключение
Список использованной литературы