Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 06:58, курсовая работа
Цель работы: изучить роль управления персоналом в конфликтных ситуациях, и методы по и профилактике.
Объект работы: изучить роль службы управления персоналом в решении конфликтных ситуаций в организации.
Предмет работы: служба управления персоналом в разрешении конфликтный ситуациях.
Чтобы достич поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие, причины, и методы разрешения конфликтов в организации.
2. Опредилить причины возникновения конфликтных ситуаций на предприятии.
Введение ………………………………………………………….......…….............. 3
Глава 1. Конфликты в организационных структурах: сущность, типология, характерные черты
1.1 Понятие и структура конфликта……………………………………................5
1.2 Типы конфликтов и причины их возникновения в организации....................8
1.3 Методы разрешения конфликтов в организации............................................13
1.4 Факторы, порождающие конфликты в организации………………………..19
Глава 2.
2.1 Возникновение конфликтов на Уссурийском пивоваренном заводе………25
2.2 Служба управления персоналом, как посредник в разрешении конфликтов в
Организации…………………………………………………………………..30
Заключение......................................................................................................36
Список использованной литературы.........................................................38