Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 13:47, курсовая работа
Старая экономика выглядела проще. В её основе были промышленная революция и управление производством. Для успешной работы промышленникам достаточно было придерживаться определённых принципов и методов работы на своих заводах и фабриках. Они стандартизировали товары и минимизировали издержки. Они стремились к постоянному расширению рынков сбыта для достижения эффекта масштаба. Они применяли одни и те же процедуры и проводили одну и ту же политику на всех географических рынках
Введение
Глава 1
1.1 Новая экономика
1.2 Задачи маркетинга
1.3 Концепции и средства маркетинга
Глава II ориентация компании на рынке
2.1 Производственная коцепция
2.2 Товарная концепция
2.3 Концепция маркетинга
2.4 Концепция покупателя
2.5 Концепция социально - ответственного маркетинга
Глава III Изменения бизнеса и маркетинга
Заключение
Список литературы