Концепции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 13:47, курсовая работа

Краткое описание

Старая экономика выглядела проще. В её основе были промышленная революция и управление производством. Для успешной работы промышленникам достаточно было придерживаться определённых принципов и методов работы на своих заводах и фабриках. Они стандартизировали товары и минимизировали издержки. Они стремились к постоянному расширению рынков сбыта для достижения эффекта масштаба. Они применяли одни и те же процедуры и проводили одну и ту же политику на всех географических рынках

Оглавление

Введение

Глава 1

1.1 Новая экономика

1.2 Задачи маркетинга

1.3 Концепции и средства маркетинга

Глава II ориентация компании на рынке

2.1 Производственная коцепция

2.2 Товарная концепция

2.3 Концепция маркетинга

2.4 Концепция покупателя

2.5 Концепция социально - ответственного маркетинга

Глава III Изменения бизнеса и маркетинга

Заключение

Список литературы