Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 16:53, контрольная работа
В данной контрольной работы мы рассмотрим, какое место занимает реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях, ее особенности, виды, тактика и стратегии.
Введение 3
Глава 1
1.1 Коммуникативные нормы. Реклама как вид коммуникации 4
1.2 Коммуникационные стратегии в рекламе 5
Глава 2
2.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации и их особенности 7
2.2 Тактика и стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 8
2.3 Виды стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций 9
2.4 Особенности работы систем интегрированных маркетинговых коммуникаций 10
2.5 Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 11
2.6. Прямой маркетинг как составная часть интегрированных
маркетинговых коммуникаций 12
Заключение 14
Список литературы 15