Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 14:03, курсовая работа
В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.
Введение………………………………………………………………………………..3
1.Понятие коммуникации. Её структура……………………………..........................5
1.1Функции и виды коммуникаций…………………………………………..………5
1.2Коммуникационный процесс, основные элементы, этапы, их характеристика……………………………………………………………………….10
1.3Коммуникационные барьеры……………………………………………...…..11
2.Разработка рекомендаций по усовершенствованию системы коммуникаций в компании «Агат-Тур»………………………………………………………………..15
2.1Характеристика компании «Агат-Тур»……………………………………..………15
2.2Анализ существующей системы коммуникаций в компании «Агат-Тур»…...15
2.3Рекомендации по усовершенствованию системы коммуникаций в компании «Агат-Тур»…………………………………………………………………………….…17
Заключение…………………………………………………………………………...18
Список использованной литературы…………………………………………..……20