Классификация операций процесса исследований управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 16:13, контрольная работа

Краткое описание

Для осуществления управления организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды, необходимо проведение анализа и оценки среды. А также прогнозирование того, как она будет изменяться во времени, с учетом непредсказуемости некоторых факторов внешней среды: ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Использование диалектических принципов в исследовании управления……………………………………………………………………4
Диалектический подход в исследовании систем управления……...4
Принципы диалектического подхода к исследованию………….….6
Диалектические методы исследования………………………………7
Классификация операций процесса исследований управления……….….9
Методы систем управления……………………………………...……9
Виды исследования систем управления………………………….…..9
2.3 Классификация систем управления……………………………….…11
2.4 Структуризация видов исследования систем управления…………12
Графические методы ИСУ: диаграмма Исикавы, диаграмма Парето, графики и контрольные карты, круговая диаграмма, сетевые графики, сетевая матрица…………………………………………………………...…20
3.1 Метод "Семь основных инструментов контроля качества”…….....20
3.2 Семь основных инструментов контроля качества………………….21
3.3 Содержание этих методов и возможности их применения……..…22

Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы……………………………………...……27

Файлы: 1 файл

контр ИСУ.docx

— 62.82 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Исследование – это целенаправленное познание чего-либо, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов (закономерностей) и моделей, характеризующих изучаемый предмет или явление. Оно включает: распознавание проблем и ситуаций; определение их происхождения; выявление свойств, содержания, закономерностей поведения и развития; установление места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний; нахождение путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике ее разрешения

Диaлeктичecкий пoдxoд к иccлeдoвaнию тpeбyeт: paccмaтpивaть вce cвязи и взaимooбycлoвлeннocти изyчaeмoгo oбъeктa; paccмaтpивaть oбъeкт изyчeния в динaмикe; oпиpaтьcя нa извecтныe зaкoны диaлeктики - eдинcтвa и бopьбы пpoтивoпoлoжнocтeй, пepexoдa кoличecтвa в кaчecтвo, oтpицaния oтpицaния. Пpaктичecкaя фopмyлa диалектического пoдxoдa зaключaeтcя в выбope пpинципoв и мeтoдoв eгo peaлизaции. Сиcтeмa пpинципoв диaлeктичecкoгo пoдxoдa к иccлeдoвaнию включaeт в ceбя cлeдyющиe пpинципы: oбъeктивнocти; пpoтивopeчивocти; движeния и paзвития; нayчнocти; пpoвepяeмocти пpaктикoй; взaимoдeйcтвия; цeлocтнocти; oтнocитeльнocти; иcтopичecкoй oпpeдeлeннocти.

Рассмотренные семь инструментов контроля качества – простые и надежные средства для систематического решения большего количества (до 95%) проблем, касающихся контроля качества в самых разных областях.

При осуществлении контроля качества производится обязательный сбор данных, а затем их обработка с помощью статистических инструментов контроля качества. Овладеть ими обязан каждый менеджер по качеству, и пользоваться ими после соответствующей подготовки могут все участники процесса.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Анастази, А. Н. Психологическое тестирование : учебник / А.Н. Анастази, С.Л. Урбина. СПб.: Питер, 2010. 688 с.

2. Батаршев, А.В. Тестирование: основной инструментарий практического психолога: учебное пособие / А.В. Батаршев. М.: Дело, 2011. 240 с.

3. Десслер, Г. Управление персоналом: учебное пособие / Г. Десслер. М.: Бином, 2012. 432 с.

4. Дуракова, И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта: учебное пособие / И.Б. Дуракова. М.: Центр, 2012. 160 с.

5. Евченко, А.В. Методы исследования систем управления: учебное пособие / А.В. Евченко, Э.Н. Кузьбожев. Курск.гос.техн. ун-т. Курск, 2011. 168 с.

6. Егоршин, А.П. Организация  работы с персоналом / А.П. Егоршин / Управление персоналом. 2009. №1. С. 8-11.

7. Елачинцева, Г.Н. Из истории тестов / Г.Н. Еланчицева / Высшее образование в России. 2010. № 3. С. 131-132.

8. Жуковский, И.И. Стиль руководителя/ И.И. Жуковский / Управление персоналом 2005. № 4. С. 67 - 77.

9. Игнатьева, А.В. Исследование  систем управления: учебное пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 157 с.

10. Казанцев, А.К. Практический  менеджмент: в деловых играх, хозяйственных  ситуациях, задачах и тестах / А.К. Казанцев, В.И. Подлесных. М.: ИНФРА-М, 2012. 367 с.

11. Коротков, Э.М. Исследование  систем управления: учебник / Э.М. Коротков. М.: ООО Издательско-консалтинговая  компания «ДеКа», 2011.

 

 

 


Информация о работе Классификация операций процесса исследований управления